Комфортный, экономичный и подходящий нам по требованиям автомобиль по привлекательной цене. На досках встречаются подобные объявления, но с небольшим нюансом - они были в ТАКСИ. Сегодня мы разберем стоит ли доверять машине которая пережила - "ад" на наших дорогах.
Состояние автомобиля в огромной части зависит от того кто им управлял, а конкретно самого таксиста. И здесь уже появляется два варианта - первый: есть водители которые заботятся о своих машинах, так как это их источник дохода, они регулярно проходят обслуживание и замену деталей, что гарантирует надежность и безопасность для пассажиров. Но есть и второй вариант водителей такси, которые берут автомобиль в аренду у таксопарка и максимально наплевательски к ним относятся.
Но не все зависит от водителя, неотъемлемой частью в этой истории является пробег. Как бы за автомобилем чательно не следили, слишком большой пробег будет заметен, если даже и не в технической части, то в салоне можно будет разглядеть все затертости, следы от сигарет и тому подобное.
Но и здесь не все так просто. Также все зависит какой конкретно это автомобиль, на одной и той же сумме пробега автомобили от разных производителей, могут иметь кардинально разное состояние. К примеру возьмем нашу Lada Vesta, и хорошо зарекомендовавшие себя Корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris. Многие водители на форумах отмечают, что Корейские автомобили переживают отметку в 200тыс. километров намного легче в отличии от отечественного автомобиля.
В целом, покупка б/у автомобиля, который ранее использовался в такси, может быть выгодной, но боюсь это всё же шанс наткнуться на уже "мертвый" автомобиль очень велик. Если вы всё же отважились купить такой автомобиль, во-первых стоит купить на него отчет, там вы можете посмотреть не скручивался ли пробег, крутка часто встречается на автомобилях из такси, и вместо 200тыс.км. может оказаться и все 400тыс.км. Во-вторых не поскупиться и загнать автомобиль в СТО для проверки.
Что думаете вы? Стоит ли вообще задумываться о покупке данных авто?