АвтоВаз запретил навязывать дилерам допы и пообещал их за это наказывать, максимальная санкция за завышение цен это расторжение дилерских договоров. Всем дилерам Лада были разосланы письма с предупреждениями. Я решил проверить, как отреагировали дилеры моего города и отправился в автосалон, чтобы проверить, придерживаются ли дилеры рекомендованных розничных цен.
В первом автосалоне который я посетил в наличии автомобилей достаточно много, привезли несколько автовозов с Вестами. Большая часть Вест в начальных комплектациях, в которых нет даже магнитофона, а мотор 90 сильный 8-клапанный. Новинкой автомобилисты интересуются, но от цены многие возмущаются. Как говорится чуда не произошло в первом автосалоне который я посетил в среднем:
- При покупке Весты придётся переплатить 150-170 тыс.руб;
- При покупке Гранты 60-70 тыс.руб;
- При покупке Нивы Тревел 90-110 тыс.руб;
- При покупке Нивы Легенд 40-70 тыс.руб.
Для интереса я решил заехать во второй автосалон Лада, дефицита автомобилей и там нет. Даже Ларгус один остался, но цена на него 1 985 900 руб., поэтому и стоит всё ещё. Другие модели Лада без допов можно купить только оформив предзаказ. Из наличия только с допами, но в среднем суммы допов чуть меньше, чем в первом салоне:
- Лада Веста 100-130 тыс.руб.
- Лада Гранта 40-50 тыс.руб;
- Нивы Тревел 80 - 90 тыс.руб;
- Нива Легенд 30-40 тыс.руб.
Перечень допов в автосалонах стандартный, коврики, сигнализации, антикор и прочие мелочи, по завышенным ценам. Менеджеры в обоих автосалонах, отказались комментировать факты завышения цен и сказали, все вопросы к руководству. Но несмотря на будний день, руководства в обоих автосалонах не оказалось. Или же просто не хотят общаться с простым народом.
В заключение, создаётся впечатление, что допы и жадные дилеры беспокоят лишь самих автомобилистов, ну а автопроизводителям до этого нет дела. Хотели бы запретить допы давно бы уже запретили.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно