Вообще-то я со многими не согласна. Вот пишет мама девочки, которая со второго класса одни пятёрки получает, что её ребёнок пролетает мимо медали, из-за математики. Набрала 68 баллов, а надо минимум 70.
А почему так мало, если девочка КРУГЛАЯ отличница?
Одно дело, если перенервничала, жалко ребёнка, но мама высказывает претензии сложным заданиям!
Мой сын тоже может получить медаль, но эта медаль будет с большой натяжкой. Пятёрки боролись с четвёрками и победили))) Если он напишет математику меньше 70 баллов, конечно расстроюсь, но винить будем только себя. Раньше надо было всерьёз за учёбу браться, а не с 9 класса!
Ребёнок, у которого одни пятёрки, с лёгкостью должен набрать 70 баллов!
Ещё одна претензия в том, что в одних регионах сложные задания, а в других лёгкие. Сейчас возмущается Москва, мол им подсунули самые тяжёлые варианты ЕГЭ, а до этого я читала, как злились на москвичей, будто им самое лёгкое достаётся.
Причин, почему ваш ребёнок не набрал нужных баллов по ЕГЭ только две:
- Плохо готовился.
- Не повезло.
И кого в этом винить?
Но всё-таки с одной претензией родителей я соглашусь.
Читала, что по математике попались задачи, подобных которым не было нигде. То есть дети просто не знали, как их решать.
А разве так можно делать?
Пусть сложные задания, для вузов, но должны ведь быть похожие варианты в книгах по ЕГЭ, на сайтах.
Одно дело, когда ребёнок не решил, потому что забыл, не подготовился и совсем другое дело, когда он задачу увидел первый раз на экзамене и даже не представляет, как её решать.
Таких ситуаций не должно быть!
Хотя, профильная математика для меня тёмный лес и я просто поверила тем, кто написал о задачах, которых нигде не было.
Кто в теме, такое правда было?