Найти тему

Продажи на высокий чек через истории. 3 ключевых составляющих скрипта продаж с конверсией 65%

Оглавление

На рынке инфобизнеса появилось понятие ПРОДАЖИ В ЛЕГКОСТИ. Многие маркетологи, наставники активно используют эту формулировку у себя в офферах при рассылках предложений прийти на консультацию или наставничество.

При этом мало кто знает, как же на самом деле продавать легко без "впаривания" своих услуг.

Статью точно стоит дочитать до конца, если вы:

  • проводите бесплатные консультации, но в продажу закрывается только 1 ученик из 10
  • нет понимания, как продавать на высокий чек

Почему я могу об этом говорить?

Я Елена Исаева, креативный наставник по самопродюсированию, продюсер, предприниматель. Ровно год назад я хакнула систему легких продаж и за это время мой чек вырос в 12 раз. Я системно запускаю группы своего премиального наставничества. Личный кейс 9,4млн на охватах 110.

Год назад мой чек за 6 недель индивидуальной работы был 40 000руб. Я продавала только на теплый трафик. Хотела запустить групповое наставничество, но была проблема с набором учеников. Запуск растягивания на длительное время, эксперты приходили с разными запросами, и как их объединять я не имела представления.

В итоге я "выжгла" аудиторию в своем блоге и не знала, что делать дальше.

Именно тогда в моей жизни появился наставник, который показал что продавать на холодный трафик с первого касания это не миф, а РЕАЛЬНОСТЬ. Он стал моим проводником в мир высоких чеков, миллионных кейсов учеников и комьюнити миллионеров.

Сейчас премиальная программа группового наставничества SUPER STAR стоит от 400к, а личная работа со мной 1млн.руб.

К слову, за это время я сама уже выпустила 6 миллионеров.

Мои ученики легко продают с чеком 150к-400к с первого касания на холодный трафик.

Итак.

Есть 3 важных шага, которые нужно сделать, чтобы ваши продажи проходили легко и в удовольствии. Да-да, это возможно и сейчас я расскажу как это реализовать.

Мой метод легких продаж "Три Р"

1. Распаковка целевой аудитории

Изучение и анализ целевой аудитории это то, с чего начинается запуск любого дела, будь то продажи услуг офлайн или запуск премиального онлайн -продукта.

Важно понимать боли, цели, мечты вашей ЦА, истинные мотивы и мотивацию, которая движет для достижения той или иной цели. А так же знать на каком месте по уровню осведомленности по лестнице Бена Ханта находится наш потенциальный клиент.

Лестница узнавания Бена Ханта
Лестница узнавания Бена Ханта

Как проводить интервью со своей ЦА, какие вопросы задавать и уже на этом этапе закрывать в продажу - написала подробную инструкцию в телеграм канале.

2. Распаковка личности и экспертности наставника

Продажи инфо-продуктов на высокий чек делаются исключительно через личный бренд самого эксперта. Клиенту важно познакомиться с личностью и ценностями эксперта, наставника перед тем как принять решение о покупки.

Как сделать так, чтобы клиент покупал с первого касания? Т.е. за 40 минут бесплатной консультации принимал осознанное решение, что он готов идти в работу с вами.

Ответ прост: использовать в продажах ваши личные продающие истории.

Например:

Я часто рассказываю как я купила наставничество за 350к, когда на карте оставалось всего 10к, а через неделю нужно было оплачивать съемную квартиру. Мне было страшно платить такую сумму. При этом я пошла в свой страх, доверилась наставнику и уже во время обучения окупила сумму инвестиций в 11раз и сейчас имею проект Super Star, который я называю фабрикой миллионеров. Потому что проекте уже родилось 6 миллионеров с самым сильным рейсом 4,9млн на запуске.

Круто же?

Уверена, у вас тоже есть свои истории трансформации, успехов и поражений. Кстати, истории поражений тоже хорошо продают, особенно когда вы делитесь тем, как вы выходили их ситуации.

Как распаковать свои продающие истории? Ответьте на вопрос:

Какую интересную историю/факт вы можете рассказать о себе, как о человеке, специалисте, наставнике?

3. Распаковка авторского продукта

Важная составляющая, которая увеличивает конверсию в продажу на 30% - понятный результат, который ученик получит от взаимодействия и вами и вашим продуктом.

Именно поэтому важно подробно описать к какой точке Б может прийти ваш клиент, выполняя четкий пошаговый план, который вы прописали в своей программе.

Как составить главное обещание ученикам вашей программы?

  1. Изучает боли аудитории (в результате интервью)
  2. Изучаем  мечты аудитории (в результате интервью)
  3. Добавляем измеримый результат (точка Б), который хотел бы получить идеальный клиент
  4. Объединяем в оффер

Например:

1. Создаст авторский уникальный продукт на высокий чек

2. Выстроит систему привлечения трафика

3. Сделает продажи на 500к+

___________________________

Внедрив метод "Три Р" в ваши переговоры конверсия в продажу премиального продукта увеличится до 65%

Чтобы получить все шаги продаж премиального продукта с конверсией в продажу 90%, запишись на индивидуальный разбор по продажам, где мы с тобой:

  • создадим и на практике отработаем твой индивидуальный скрипт продаж на высокий без возражений.
  • выстроим последовательность твоего диалога с клиентом так, что он сам задаст вопрос "Куда платить?"
  • внедрим систему быстрой оплаты, ты сможешь получать 100% предоплат за свои услуги сразу на продающей консультации.

Чтобы записаться на индивидуальный разбор пиши мне в ins слово "ПРОДАЖИ ЛЕГКО" по этой ссылке и мы запланируем с тобой встречу в Zoom.

-4