Найти в Дзене

Законопроект о штрафах за нарушение маркировки интернет-рекламы приняли во втором чтении

Если вы еще не маркируете рекламу - то сюрприз! Совсем скоро (с 1 сентября) ваша компания уже может получить за это штраф. И да, самореклама (то есть продвижение своих собственных продуктов и услуг), тоже должна оформляться в соответствии с требованиями законодательства.

🤬Почему нужно думать о маркировке рекламы, если до этого вы не использовали ее и при этом - избегали штрафов?

Законопроект прошел первые два чтения, и до стадии окончательного принятия (пусть пока в правительственных кругах, а не в сознании маркетологов) остается не так много времени.

Мы писали подробнее о новых штрафах вот в этом лонгриде, там же есть ссылка на результаты исследования Kokoc Group, согласно которым каждый третий предприниматель заявлял, что отказывается от маркировки рекламы и готов рассмотреть ее внедрение только при появлении штрафов.

А мы же все осознанные и знаем, что Вселенная слышит все наши запросы, верно?)

На сладкое:
🔻Как мы указали выше, самореклама тоже должна проходить через маркировку;
🔻Под нее вполне могут попадать и релизы, если они носят рекламный, а не экспертный характер;
🔻Ответственность за исполнение закона лежит на всех участниках цепочки: рекламодателе, распространителе рекламы, рекламном агентстве, площадке, на которой размещается реклама и т.д.
🔻Некоторые блогеры и лидеры мнений все еще не знают ничего о маркировке рекламы - это создает дополнительные риски для тех, кто работает в B2C-сегменте и ищет эффективные коллаборации.

Базовые вопросы, которые чаще всего задают нам наши партнеры на консультациях по маркировке рекламы, разбирали здесь. Если нужна помощь или консультации по маркировке рекламы - обращайтесь, поможем разобраться в хитросплетениях.

Вообще, 1 сентября скоро будет ассоциироваться, скорее, не с Днем знаний, а с Днем маркировки. Коллеги из молочной отрасли наверняка помнят, что и один из этапов "Честного знака" вступал в силу в эту же дату.