Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Вернулся в КЛЮЧАВТО. Теперь смотрим на Suzuki Baleno

Оглавление

Привет! Я тот самый фанат Suzuki из статьи про Suzuki Vitara. Тогда мы смотрели на компактный кроссовер, а сейчас посмотрим на хэтчбек Suzuki Baleno. Такой модели в России пока не было, поэтому вдвойне интересно будет посидеть внутри.

Экстерьер: начнём издалека

-2

Выглядит свежо, мне такой дизайн нравится. Чувствуется прикосновение современных художников, но в целом всё выполнено со вкусом. Сразу заметил, что все фары сзади и спереди светодиодные — такое не везде встретишь, лампочки у нас до сих пор любят. Литые 16-дюймовые диски от производителя тоже выглядят достойно.

Полный хромпакет, по всем сторонам расположены камеры кругового обзора, имеется бесключевой доступ. Погодите, а авто точно стоит меньше двух миллионов? А вот и ответ: сзади стоят барабанные тормоза. Сузуки, вы чего? Так нельзя в 2023.

Мне всегда нравились хэтчбеки. Я не собираюсь перевозить рассаду или мешки с картошкой, поэтому скошенный багажник мне пришелся по душе. Он даже не такой маленький, как кажется. Инженеры углубили нишу и получили 375 литров полезного пространства.

Езда: просто кайф
Езда: просто кайф

Пока не сел внутрь, решил заглянуть под капот. На бумаге всё выглядит скромно: четырехступенчатый автомат и двигатель на 1.5 л и 105 л.с. из 2018 года. Но ценители знают, что подобная пара зарекомендовала себя очень хорошо. Инженеры Suzuki давно работают с этими агрегатами и добились идеального передаточного соотношения, под ногой чувствуешь каждую «лошадку» автомобиля. Резвый старт, активный набор скорости, все как мы любим.

Интерьер: моё почтение
Интерьер: моё почтение

Мы уже говорили о том, как японцы умело маскируют жесткий пластик. Здесь примерно та же ситуация, что и в Витаре. Материалы достаточно простые, но элегантно скрыты от посторонних глаз. Всего здесь 2 вида пластика: жесткий черный и синий, а также Soft Touch. В местах, где вы касаетесь чаще всего, например, на ручке двери, покрытие мягкое, а там, где вы вряд ли будете трогать — жесткое. Плюс, мягкий и жесткий пластик одного цвета, что создает оптическую иллюзию.

По сравнению с Витарой здесь просто космос. Огромный экран, проекционный дисплей и информативный бортовой компьютер. Руль обшит приятной кожей, на нём есть все нужные кнопки + управление телефоном. По эргономике вопросов никаких — руль удобный, ведь его можно отрегулировать по вылету. Отмечу, что присутствует климат-контроль, это приятно. Подушки безопасности есть спереди и по бокам.

Конечно, первым делом бросается в глаза огромный экран без русского языка. Для кого-то это может стать проблемой, но я считаю, что оно и не надо. Можно и на английском легко ориентироваться.

Удивительно, но даже человеку ростом 190 сзади было комфортно сидеть. Ногами не цепляешь, потолок достаточно высоко.

Впечатление

Сугубо положительное. За конкурентную цену в 1.8 млн рублей, автомобиль предлагает динамику и управляемость более дорогих и продвинутых моделей. Не за дерево и кожу в салоне мы выбираем Сузуки, а именно за этот оптимизированный движок и синергию всех агрегатов.

Но и не отметить положительную тенденцию я не могу. Здесь уже присутствуют взрослые фишки вроде кругового обзора и проекционного дисплея. Такими темпами скоро доберемся и до Apple CarPlay.

Ещё раз спасибо за отзыв Андрею из Москвы. Скоро он станет нашим постоянным экспертом по автомобилям Suzuki. Познакомьтесь и вы с новой моделью от японского бренда на нашем сайте.

Suzuki
202,8 тыс интересуются