Пакистан оплатил первую партию российской нефти юанями. Итак, что это значит?
На мой взгляд, это значит то, что юань превращают в полноценную мировую резервную валюту на замену доллару. Был нефтедоллар, будет нефтеюань.
И никакие игры на понижение курса здесь не проблема. Доллар тоже по покупательной способности давно находится сами знаете где.
Нефть – российская, наша – русская. В России – российский рубль.
Покупатель – Пакистан. В Пакистане – пакистанская рупия. За которую ныне дают 0,29 рубля.
А оплата в китайских юанях?
Я уже более десяти лет настаиваю на том, что торговля русской нефтью должна вестись за рубли.
Это поможет покупателям наших ресурсов покупать рубли, чтобы на них купить что-нибудь нужное. Например – нефть.
Но! Такой подход приведёт к резкому росту курса рубля, который понадобится многим (рубль из либерально-деревянного снова станет золотым и обеспеченным, как в СССР). А это противоречит нынешнему прозападному курсу экономического блока правительства Путина – Медведева – …
То, что такая экономическая политика приведёт к быстрому и уверенному подъёму экономики России, нынешний «либерально-экономический блок» управителей не интересует.
Крепкий рубль нужен только патриотам.
Крепкий рубль нужен только тем, кто работает на нашей земле и занимается созиданием.
Слабый рубль нужен только продающим наши богатства, ибо тогда за бочку нефти они получат больше рублей, сконвертированных из долларов (юаней).
«Бочку варенья и ящик печенья» буржуины обещали «Мальчишу-Плохишу»? Плохиш исполнил? Теперь он может есть из бочки. И ест.
Даже всеобщее презрение нашего народа не оторвёт его от этой вкусной бочки. А что он натворил, ему давно всё равно. Бункер и имитации помогут.
Но речь не об этом. Бог им судья.
Важно другое. Такой подход приведёт не только резкому росту курса рубля, но и, повторю, быстрому подъёму экономики России, и что особенно важно – благосостояния её граждан.
Но нынешних «либерально-экономических» управителей это не интересует.
А дальше текста нет, сказал автор и поставил многоточие...