Цветы всегда будут актуальны, пока актуальны праздники. Но это сфера с большой конкуренцией. Как прорекламировать цветы, чтобы не потерять деньги и привлечь новых клиентов?
Статей с такой тематикой в интернете много, но мы считаем, что достоверными могут быть только исследования. Откуда взять информацию, если не спрашивать у клиентов напрямую? Целевая аудитория — то есть заинтересованные в покупке люди — знают лучше всех.
Мы проводим опросы для того, чтобы выяснить, как и зачем люди покупают цветы, ищем проблему, которую цветочный магазин способен решить, и создаем работающую рекламу. Сегодня мы поделимся правилами, которые помогут и вам.
Что нужно знать при рекламировании цветов
Опросы помогли нам узнать несколько важных моментов:
- Люди покупают цветы к празднику, чтобы порадовать одариваемого и создать в этот день ощущение праздника.
- Средний чек составил 500 рублей. Примерно столько люди готовы потратить на покупку цветов к какой-нибудь памятной дате вроде 1 Сентября.
- Отсюда — стремление покупать цветы на рынке. Там они дешевле и производят впечатление свежих, на них можно посмотреть.
Это позволило нам сформировать несколько правил по рекламе цветов, которые помогут сэкономить средства и привлечь новых клиентов.
Как рекламировать цветы, чтобы привлечь клиентов
Вот эти правила:
- Писать минимальный порог цены — например, 500 рублей, чтобы у клиентов не было ощущение, будто на рынке дешевле.
- Указывать, что цветы свежие, прилагать красивые яркие фотографии.
- Упоминать, что покупка цветов с доставкой поможет сэкономить время и получить такой же результат.
- Упоминать, что цветы помогут создать праздничное настроение и порадовать близкого.
- Составлять макет правильно. Рекомендуемый формат для рекламирования цветов, например, в лифтах — А4, альбомная страница, минимально возможный — А5, половина альбомной страницы.
Нужно решать проблему клиента, а его проблема — наступающий праздник и плотный график, как у многих современных людей. Доставка решает эти проблемы, главное — убедить клиентов, что цветы из доставки не хуже тех, которые можно купить на рынке.
Примеры успешного продвижения магазинов цветов, салонов и доставки
Пример успешного продвижения — реклама в лифте салона цветов «Цветочки.ру» из Ростова-на-Дону. Макет разрабатывали специалисты «Русмедиа», точно следуя основным правилам и опираясь на особенности сферы.
На объявлении была яркая иллюстрация с фотографиями букетов, сразу обозначалась цена и предлагалась бесплатная доставка по промокоду. Результат — 30 обращений за месяц размещения, причем 10 обращений привели к совершению покупки.
Другой пример — компания «Цветы оптом» из Ставрополя, предлагающая продажу цветов в розницу по оптовым ценам. На макете была фотография, цена, возможность доставки по городу. Результатом рекламирования цветов в лифтах стал постоянный поток клиентов.
Хотите, чтобы ваш успешный кейс попал в портфолио «Русмедиа»? Мы знаем, как работать с салонами цветов, магазинами и доставкой, причем опираясь на анкетирование и опыт. Обращайтесь — мы поможем продвинуть вашу компанию.
© Рекламная компания Русмедия