Найти тему
Русмедиа

Реклама цветов: 5 правил, чтобы не потерять деньги и привлечь новых клиентов

Оглавление

Цветы всегда будут актуальны, пока актуальны праздники. Но это сфера с большой конкуренцией. Как прорекламировать цветы, чтобы не потерять деньги и привлечь новых клиентов?

Статей с такой тематикой в интернете много, но мы считаем, что достоверными могут быть только исследования. Откуда взять информацию, если не спрашивать у клиентов напрямую? Целевая аудитория — то есть заинтересованные в покупке люди — знают лучше всех.

Мы проводим опросы для того, чтобы выяснить, как и зачем люди покупают цветы, ищем проблему, которую цветочный магазин способен решить, и создаем работающую рекламу. Сегодня мы поделимся правилами, которые помогут и вам.

Что нужно знать при рекламировании цветов

Опросы помогли нам узнать несколько важных моментов:

  • Люди покупают цветы к празднику, чтобы порадовать одариваемого и создать в этот день ощущение праздника.
  • Средний чек составил 500 рублей. Примерно столько люди готовы потратить на покупку цветов к какой-нибудь памятной дате вроде 1 Сентября.
  • Отсюда — стремление покупать цветы на рынке. Там они дешевле и производят впечатление свежих, на них можно посмотреть.

Это позволило нам сформировать несколько правил по рекламе цветов, которые помогут сэкономить средства и привлечь новых клиентов.

Как рекламировать цветы, чтобы привлечь клиентов

Вот эти правила:

  1. Писать минимальный порог цены — например, 500 рублей, чтобы у клиентов не было ощущение, будто на рынке дешевле.
  2. Указывать, что цветы свежие, прилагать красивые яркие фотографии.
  3. Упоминать, что покупка цветов с доставкой поможет сэкономить время и получить такой же результат.
  4. Упоминать, что цветы помогут создать праздничное настроение и порадовать близкого.
  5. Составлять макет правильно. Рекомендуемый формат для рекламирования цветов, например, в лифтах — А4, альбомная страница, минимально возможный — А5, половина альбомной страницы.

Нужно решать проблему клиента, а его проблема — наступающий праздник и плотный график, как у многих современных людей. Доставка решает эти проблемы, главное — убедить клиентов, что цветы из доставки не хуже тех, которые можно купить на рынке.

Примеры успешного продвижения магазинов цветов, салонов и доставки

-2

Пример успешного продвижения — реклама в лифте салона цветов «Цветочки.ру» из Ростова-на-Дону. Макет разрабатывали специалисты «Русмедиа», точно следуя основным правилам и опираясь на особенности сферы.

На объявлении была яркая иллюстрация с фотографиями букетов, сразу обозначалась цена и предлагалась бесплатная доставка по промокоду. Результат — 30 обращений за месяц размещения, причем 10 обращений привели к совершению покупки.

Другой пример — компания «Цветы оптом» из Ставрополя, предлагающая продажу цветов в розницу по оптовым ценам. На макете была фотография, цена, возможность доставки по городу. Результатом рекламирования цветов в лифтах стал постоянный поток клиентов.

-3

Хотите, чтобы ваш успешный кейс попал в портфолио «Русмедиа»? Мы знаем, как работать с салонами цветов, магазинами и доставкой, причем опираясь на анкетирование и опыт. Обращайтесь — мы поможем продвинуть вашу компанию.

© Рекламная компания Русмедия