Вот только недавно написал статью по поводу такси в Москве и не только.
Подробно тут:
Как тут-же столкнулся с очередной проблемой на выходных днях.
Дело в том, что ценник сразу без оснований просто накрутили и прикрутили ровно в 2+ раза.
И за ту поездку-поездки, за которую/рые раньше платил от 800 до 1100 рублей теперь плачу 2000-2500 руб. Причем в тоже самое время, в таких же погодных условиях, с такими же машинами и водителями. Да и время в пути абсолютно такое же. Я это вижу по истории заказов.
Чем это обоснованно? В Москве прибавка населения в 2 раза, или что?
А те ценники, которые они в качестве рекламы пишут на своих машинах от 49 до 100 руб я не видел вообще никогда. Даже если едешь всего пару остановок и то по пути следования водителя.
Что мы имеем сейчас на самом деле:
- 1) Явный обман пассажиров с ценниками на конкретные поездки ( накрутка, без веских оснований )
Сразу скажу, что день недели, погода, пробки тут непричем. Ибо время в пути такое же.
- 2) Явный обман водителей с конечной стоимостью заказа.
Водители жалуются, что видят другую стоимость заказа, нежели получает пассажир ( иногда ) И им приходится скандалить, чтобы вернуть разницу.
Причем сам Яндекс дает неадекватные ответы, в таком вот стиле: что у пассажира бонусы, акции, скидки. Какие скидки, если его цена больше, чем высвечивается у водителя по этому заказу?
- 3) Явное увеличение % ставки за свои услуги. Водители также жалуются, что Яндекс накручиваем им постоянно %, который вычитается с каждого заказа. Было 17% потом 20%, а сейчас от 22 до 24%.
Еще заметил, что если вбивать адрес с трех разных телефонов, то будет по итогу 3 разных ценника. За одну и ту же поездку. Причем стоимость будет меняться, если вбивать точку назначения повторно.
Большая просьба к Яндексу. Давайте не превращать городское такси в барахолку. Или как на картинке выше.
Наймите грамотных людей, в том числе в службу безопасности и IT отдел.
И пусть исправят все явные косяки.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.