Найти в Дзене
Online24news

7 хитрых уловок в супермаркетах, подталкивающих к покупке

Редакция Онлайн 24 Новости решила узнать, какие хитрости заставляют людей покупать в супермаркете больше ненужных вещей. Что такого делают маркетологи, чтобы потребитель положил дополнительный товар в корзину:

1. Сладкое на зоне кассы. Все шоколадки, жвачки, батончики и прочие детские сладости находятся на кассовой зоне. Пока вы стоите в очереди, непременно что-то захочется купить.

2. Красиво нарезанные фрукты и овощи. Данная хитрость взята с азиатских базаров, где сочная мякоть плода так и манит его купить. Многие супермаркеты берут эту уловку на вооружение.

3. Большие покупательские тележки. Их размер значительно вырос за последние 50 лет. И это сделано не просто так. Потребитель хочет подсознательно набрать полную тележку продуктов.

4. Дорогие продукты на уровне глаз. Самые выгодные для супермаркета товары всегда находятся на уровне человеческого глаза. Где-то в промежутке от 1.6 до 1.8 метра от пола. Естественно, речь идет о дорогом товаре.

5. Медленная музыка. Спокойный звуковой фон расслабляет. Покупатель никуда не спешит. Он успевает пройтись по всему залу.

6. Запахи. Очень часто супермаркеты специально открывают хотя бы небольшое пищевое производство прямо на точке. Мини-пекарня, курица-гриль, холодный цех салатов – все эти вещи издают приятный запах, провоцирующий на покупку.

7. Логистика магазина. Самые важные продукты всегда оказываются в конце «лабиринта» полок. Не удивляйтесь, что хлеб, молочка или яйца стоят практически на выходе или в глубине магазина. Так специально делают, чтобы покупатель прошел мимо всех стеллажей с товарами.

Подписывайтесь на канал online24news следите за обновлениями, обсуждайте материалы в комментариях и Вас ждет много всего интересного из мира новостей.