Хотелки в объявлениях о продаже вторичной недвижимости существенно отличаются от реальных цен продажи квартир. В чем же зарыта собака?
Большинство квартир на вторичном рынке продаются через агентства недвижимости.
На сегодняшний день цель агентств недвижимости смещена на заманивание ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ Продавца для заключения эксклюзивного договора с агентством. Агентство для подписания эксклюзивного договора в том числе использует жадность Продавцов.
Продавцу обещается ЛЮБАЯ высокая стоимость продажи, бесплатная реклама. Жадный Продавец клюет на приманку, Агентство подписывает с Продавцом эксклюзивный договор, выход из которого зачастую для Продавца без издержек невозможен.
Продажа идет не то что месяцами, а годами, пока, наконец, Продавец не прозреет, что стоимость квартиры в объявлении ЗАВЫШЕНА. А деньги нужны уже сейчас и он готов на снижение цены.
Но... упущено время... А упущенное время - это упущенные возможности и деньги.
⚡️ Что делают НЕ ЖАДНЫЕ, а УМНЫЕ Продавцы:
👉🏻 принимают решение продавать квартиру самостоятельно
👉🏻 самостоятельно смотрят ценники на аналогичные квартиры на ключевых сайтах объявлений
👉🏻 консультируются перед заключением договора с независимым юристом
👉🏻 собирают комплект документов к сделке
👉🏻 обращаются к нотариусу для оформления сделки
👉🏻 проводят расчеты через аккредитив
👉🏻 ну а если времени на поиск покупателей и общение с ними нет от слова совсем, то обращаются в агентство, но при этом:
✅ сравнивают условия заключения договора разных агентств
✅ внимательно изучают договор с агентством, включают в него формулировки о выходе/расторжении на приемлемых для Продавца условиях
✅ требуют выполнения агентством условий исполнения договора по рекламе квартиры
✅ фиксируют звонки закрепленного агента, показы квартиры потенциальным покупателям, требуют обратной связи от агента о результатах показа