Привет всем, мои уважаемые читатели. К японскому автопрому многие из читателей относятся крайне неравнодушно – даже тогда, когда их по технологиям догнали те же корейцы, а иногда, и китайцы. А все потому, что машины из Страны Восходящего солнца ценятся за определенный консерватизм, который не подвластен времени. Кроме того, и надежность никто не отменял – это то, что всегда ценили в «японках». Поэтому я решил представить вашему вниманию кроссовер от Мазды, который относится, вроде как, к премуим-сегменту. Это СХ-30. Кроссовер не обладает значительными габаритами. Тем не менее, у него может быть приемлемый ценник – в пределах 2-2,3 миллионов рублей. Поэтому его мы разберем более подробно далее и выясним, а стоит ли покупать себе такой авто.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу – за счет этого, он имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало на канале – если судить по данным статистики. Тем не менее, себя они обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им стать более активными – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, Mazda CX-30 в России официально продавалась пару лет, но к большому сожалению, не сумела сыскать популярности, ибо по своей цене приближалась к СХ-5, что оценили немногие. Но сейчас ее можно купить за приемлемые деньги – правда, за счет того, что модель будет иметь правое расположение руля.
На самом деле, кроссовер можно найти и сильно дешевле 2 миллионов рублей. Но в таком случае, он будет с турбодизельными моторами, а они у нас особой популярностью не пользуются, поэтому затрагивать эту тему я не буду. Основной акцент – на двухлитровый «атмосферник» мощностью 156 лошадиных сил, который сочетается с классическим «автоматом-гидротрансформатором». В таком случае, по цене как раз, получается 2-2,3 миллионов, но пробег будет незначительным и авто, считай, только прошло обкатку.
В оснащении у него значатся аудиосистема Bose с сабвуфером, круговой видеообзор, обогрев руля, проекция показаний на лобовое стекло, микролифт багажной двери, электрорегулировки передних сидений, раздельный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, и прочее.
Ну и, нужно заметить, что отделка во многих комплектациях праворульных японских авто достаточно разнообразная. Более того, на еще и качественная, что и может создать ощущение премиум-авто.
Впрочем, есть ли у авто недостатки? Да. И поговорим о них далее. Первый – 175 миллиметровый дорожный просвет, который вряд ли, позволит штурмовать бездорожье средней сложности.
Второй – багажник объемом 300 литров. В него можно расположить разве что, дорожную сумку или пакеты с супермаркета. Словом, для дальних поездок такой багажный отсек не годится.
Третья слабая сторона СХ-30 – тесноватый задний ряд. На нем можно расположиться только вдвоем, причем рост не должен превышать 175 сантиметров, иначе колени будут упираться в спинки передних сидений.
Но есть и достоинства – это надежность. Техника проверена временем, поэтому Мазда не будет доставлять проблем очень долгое время. Кроме того, у СХ-30 крайне привлекательный дизайн, который мало кого оставит равнодушным.
Словом, машина получилась хоть и малопрактичной, зато стильной и беспроблемной. Поэтому, ее можно рассматриваться для покупки, особенно, если вы любите выделяться из масс.
А вам модель нравится? Пишите свое мнение в комментариях.