Найти тему
КЛЮЧАВТО

Взял на тест-драйв новый Москвич. Стоит ли брать для поездок всей семьей?

Оглавление

Решил я тут сменить свой старенький седан Lada Granta на современный кроссовер. Благо выбор сейчас большой. Давно присматривался к новому Москвичу, но покупать вслепую, конечно же, не хотел. А в КЛЮЧАВТО мне предложили приехать на тест-драйв, чтобы составить свое мнение об автомобиле. Что ж, делюсь с вами своими впечатлениями!

Сделаю небольшую ремарку: семья у меня большая: жена, двое детей, да еще и собака. Любим путешествовать и часто ездим на дачу. Поэтому первое, на что я обращал внимание – это комфорт авто для поездок всей семьей. Но для начала несколько слов об оснащении. А здесь у Москвича все в порядке.

Современные опции, начиная с базы

-2

Даже в базовой комплектации Москвич 3 оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Отделка салона мне тоже понравилась: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого.

Конечно, Москвичу не хватает теплых опций. Нет обогрева передних сидений. Можно рассчитывать только на обогрев зеркал.

Багажник – то, что нужно для поездок на дачу

-3

Багажник у Москвича просто огромный. Если сложить спинки задних сидений, его объем – 1050 литров. Отсутствие ниш для всякой водительской мелочи компенсирует огромное место для запаски. Там с завода лежит запасное колесо, буксировочная петля и домкрат. Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону. В такой багажник влезет все необходимое, еще и место останется. Задние сиденья тоже можно сложить, увеличив пространство багажника. Правда здесь есть недостаток – складываются они ступенькой, так что на ровный пол можно не рассчитывать.

Ощущения за рулем: удобно и динамично

-4

Признаюсь, мое первое впечатление от места водителя — тесновато. Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья – тогда словно срастаешься с машиной. Регулировки ручные, но это не критично. Москвич переднеприводный, но очень динамичный, легко отзывается на педаль газа. Однако подвеска жестковата – на дороге ощущаются кочки и ямки, это, конечно, сказывается на комфорте. Небольшой минус поставлю и за шумоизоляцию – у колесных арок довольно слабая.

Из приятных моментов – автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах.

Пассажирам сзади будет комфортно!

-5

Для задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды климат-контроля и два USB-разъема. А еще здесь действительно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться. Даже после регулировки водительского сиденья под себя (мой рост 190 сантиметров), от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство.

Вывод

Впечатления от тест-драйва третьего Москвича у меня вполне положительные. Да, без минусов не обошлось, но в целом автомобиль отвечает всем требованиям к современным кроссоверам: приличное оснащение, большой багажник, эргономичный салон, хорошая управляемость. Такой просторный и удобный автомобиль для своей семьи я и искал.

Благодарим за отзыв нашего клиента Аркадия М. из Краснодара.

Со всем комплектациями нового Москвича можно ознакомиться в каталоге КЛЮЧАВТО. Записывайтесь на тест-драйв авто по телефону 8 (800) 551-46-13.