Найти тему
541 подписчик

"Перед нами стоит сложнейшая задача - помочь каждому клиенту"

Мы продолжаем знакомить вас с коллективом ЕГЭбурга. И сегодня завесу корпоративной «кухни» любезно согласилась приоткрыть директор по развитию Ольга Андреевна Кондратенко.

Мы продолжаем знакомить вас с коллективом ЕГЭбурга. И сегодня завесу корпоративной «кухни» любезно согласилась приоткрыть директор по развитию Ольга Андреевна Кондратенко.   1.

1. Наши менеджеры раз в полгода проходят обучение. Для чего?

Для того, чтобы в период общения с большим числом клиентов каждый мой менеджер был максимально полезен для каждого из них.

В ЕГЭбурге работают лучшие преподаватели нашего города, невероятные профессионалы своего дела, и одна из моих задач – это создание эффективного отдела такого же уровня компетентности, навыков и знаний, как и штат наших любимых и многоуважаемых преподавателей.

Перед моими менеджерами всегда стоит сложнейшая задача - ПОМОЧЬ каждому клиенту, и за это я очень люблю ЕГЭбург.

2. А что нужно сделать, чтобы помочь клиенту?

Погрузиться в историю каждой семьи, узнать, почему они решили обратиться к нам, как они собираются действовать сейчас и что хотят получить в итоге.

У нас даже есть определенный список вопросов для клиентов по каждому классу и направлению. Мы хотим быть максимально полезными, а чтобы эту пользу принести, нужно четко понимать историю и потребности каждого клиента. Тогда мы сможем дать всю нужную именно ему информацию.

3. Для чего в ЕГЭбурге регулярно проходят дни открытых дверей, если можно просто позвонить и узнать у менеджеров все, что интересует?

Как показывает практика, больше 90% родителей звонят нам с парочкой «основных», на их взгляд, вопросов и считают, что больше им знать и понимать особо ничего и не нужно. Но правильно заданные вопросы менеджеров уже в первые минуты разговора показывают родителю, что вопросов гораздо больше, и нет понимания, в какую сторону сейчас правильней всего идти и какую стратегию выбрать сегодня.

Конечно, каждый мой менеджер всегда способен проконсультировать каждого клиента самостоятельно, но, к сожалению, это просто невозможно: одна такая консультация займет порядка 2 часов по телефону, а в периоды набора мы контактируем с тысячами родителей.

Для этого у нас и проходят дни открытых дверей, которые действительно нужны каждому родителю. Это уникальное бесплатное мероприятие, польза от посещения которого, без преувеличения, невероятно высока.

ЕГЭбург не просто коммерческая организация, он, прежде всего, про помощь людям. И менеджеры - первые в очереди, на кого ложится эта огромная ответственность, кто должен вникнуть в потребности каждого клиента и рассказать, почему ему стоит прийти на день открытых дверей и чем конкретно именно ему этот день будет полезен.

Мы принципиально за то, чтобы клиент делал свой выбор, будучи полностью осведомленным и владея всей информацией по его классу/направлению на сегодняшний день. Только после этого человек сможет принять взвешенное правильное решение.

И, конечно, не все клиенты выбирают для себя ЕГЭбург после посещения дней открытых дверей. Но зато мы уверены, что каждый человек принял наиболее верное для себя решение.

4. Как Вы поддерживаете работоспособность и командный дух в отделе, особенно в самые «жаркие» сезоны?

Не всегда получается так, как хотелось бы, но я очень стараюсь держать баланс. Где-то даю возможность разгрузиться эмоционально, а где- то могу и привести в чувство. Женщины - люди тонкой душевной организации, и к каждой, безусловно, нужен свой подход. Но в то же время я за здоровую рабочую атмосферу, особенно в сезон, поэтому методы использую очень разные, всегда ориентируюсь в моменте.

Ну и, конечно, менеджерам нужно отдать должное. У нас очень сильный, дружный и профессиональный коллектив, любящий свою работу и неравнодушный к клиентам. Я вижу, как растет каждая сотрудница, каждую очень люблю и горжусь ее успехами.

5. В любой работе неизбежны нестандартные ситуации. Как выходите из них?

По моим ощущениям, у нас столько нестандартных ситуаций, что они уже превратились в стандартные.

6. Как оцениваете этот год для ЕГЭбурга (например, в сравнении с предыдущими) по шкале сложности от 1 до 10?

Мы каждый год не ищем легких путей, стараемся объять необъятное, и каждый год отличается от предыдущего, поэтому сравнивать их для меня странно. Где-то проще, где-то сложнее. Я за то, чтобы брать максимум возможного из того, что мы имеем сегодня.

7. Что вам особенно нравится в работе ЕГЭбурга?

Я считаю, что мы максимально честная и клиентоориентированная организация, и мне очень нравится быть частью нашей важной и сложной миссии.

Блиц-опрос

1. В фильме какого жанра хотели бы сыграть главную роль?

Детектив, триллер

2. Какие три качества важны для руководителя?

Я считаю, что для руководителя важно иметь больше качеств, чем три и, естественно, обладать определенным списком навыков, но если все-таки выделить три, то это будут:
- Лидерские качества
- Стрессоустойчивость
- Здоровая амбициозность

3. Что делает ваше утро прекрасным?

Если мне удается замедлиться и помечтать.

4. Что нового для себя вы бы хотели узнать, совершить или открыть?

Я очень люблю работать над собой и следить за своими изменениями, хочу открывать себя с разных сторон, достигать новых вершин, как физически, так и духовно.

5. Любите путешествовать? Где бы хотели побывать?

Очень люблю. Я однозначно за максимум впечатлений от жизни и всегда стараюсь путешествовать по разным странам, у меня есть мечта –посетить как можно больше стран. Сейчас больше всего хочу попасть в Giraffe Manor в Кении и на Гавайи, а так список у меня очень большой.

6. Как добиться успеха?

Пока не знаю) когда приду к успеху – расскажу.

7. Кем мечтали стать в детстве?

Осознанных мечтаний о профессии у меня, скорее всего, не было.

8. Ваш девиз по жизни?

Мой девиз в течение жизни меняется, и я этому рада. Но если глобально, то мой девиз «слушай себя и свое сердце».

Узнать больше о преподавателях ЕГЭбурга можно на сайте.