Найти в Дзене
АвтоГраф

Ремонт подвески. Что нужно знать, на что обратить внимание при посторонних шумах в подвеске автомобиля

Эффективная система подвески гарантирует не только высокий комфорт вождения, но и оптимальное сцепление с дорогой. Из-за высоких нагрузок, которым она подвергается при движении по неровным дорогам, отдельные её элементы довольно быстро изнашиваются. Неисправности подвески тоже довольно распространены. Как их распознать и что делать при их появлении?

Симптомы неисправности подвески в автомобиле

Беспокоящие, необычные шумы, исходящие от колес автомобиля при преодолении неровностей, являются наиболее частой причиной, по которой водители заказывают проверку подвески своих автомобилей.

Совершенно верно - шумная работа является оним из признаков неисправности "коромысел" или амортизаторов, что особенно заметно, например, при ударе в яму в асфальте.

     коромысло
коромысло

Признаком выхода из строя вышеупомянутой системы также являются характерные звуки при поворотах и преодолении препятствий в виде бордюров или поперечных неровностей. В этом случае чаще всего повреждены рулевая тяга или ШРУСы или, так называемые "гранаты".

     граната или ШРУС
граната или ШРУС

Наряду с плохим состоянием подвески, в автомобиле снижается и комфорт езды. Машина плохо едет, жесткая, жесткая и не очень комфортная, особенно по колеям. В такой ситуации необходимо проверить состояние амортизаторов - чаще всего они требуют замены на новые.

Перед обслуживанием подвески механик должен проверить всю систему.

Какие компоненты в этом случае ремонтируются чаще всего и что следует учитывать при выборе замены?

Самый быстро изнашивающийся элемент в подвеске автомобиля - это маятник. Типовые модели состоят из трех частей. На практике это означает возможность регенерировать компонент без необходимости его замены новой моделью. Люфт в коромысле ощущается без необходимости его демонтажа. Если они есть, обязательно проверьте ключевые компоненты - штифт и втулку.

     Ремонт подвески
Ремонт подвески

Ремонт подвески также часто связан с повреждением амортизаторов. Если указанные выше симптомы подтверждаются видимой утечкой, необходимо заменить компонент на новый. Амортизаторы и бамперы следует заменять попарно - даже если неисправность возникает только на одной стороне автомобиля.

     Рулевая тяга
Рулевая тяга

Замена рулевых тяг или тяг стабилизатора на новую - еще одна услуга в рамках службы подвески автомобиля. Работы в этом случае обычно не очень сложные, а стоимость деталей невысока. Однако они имеют решающее значение для эффективности всей системы, и на их состояние тоже стоит обращать внимание во время регулярных технических осмотров.

====АВТОГРАФ====

Авто
5,66 млн интересуются