Найти тему

Нездоровая любовь тёщи к зятю...

Из интернета
Из интернета

-Мама, ты что, заигрываешь с моим мужем?

-Да ты умом тронулась, не иначе! - вспыхнула Мария (в том смысле, что и покраснела, и рассердилась). - Как ты вообще смеешь подозревать меня в таком?!

-Да вот и я думаю: не схожу ли я с ума? Потому что всё чаще замечаю, как ты вьёшься вокруг Игоря, обхаживаешь его, стараешься ненароком дотронутся... Или ты думаешь, что этого не видно со стороны? Мама, мне страшно: ты ненормальная! - дрожащим голосом, волнуясь, говорила Инга.

-Я-то нормальная, а вот ты точно больная! Я всегда говорила, что ты грязная, испорченная девка! С 13 лет за тобой это замечаю. Не успела ты оформиться, как пошла по рукам, - парировала мать. -Ты вспомни, как ты хотела отбить у меня Валеру. Довела его до того, что он сбежал из нашего дома! А теперь и мать решила смешать с грязью! Не выйдет, милая моя!

-Мама, ну зачем ты опять напоминаешь мне об этом?! - в отчаянии воскликнула Инга и выбежала из кухни.

🔹️🔸️🔹️

Начиная где-то с 12-13 лет, Инга стала понимать, что мама её не любит. Она никогда её не обнимала, не говорила добрых слов, не интересовалась её жизнью. А всё чаще и чаще стала критиковать, ругать и даже иногда в сердцах могла грубо толкнуть или ударить... Инга всеми способами старлась заслужить любовь матери: она и ужин, какой могла, готовила к её приходу с работы, и в доме убиралась - но всё было напрасно. Мама всё равно была недовольна: мясо недожарено или суп пересолен; посуда вымыта плохо; полы вымыты, но пыль лежит на подоконнике и т.д. И чем больше старалась Инга, тем, казалось, раздражительней и злей становилась Мария.

Пока они жили с матерью вдвоём, было ещё терпимо, но, когда у них поселился дядя Валера, "друг" мамы, стало совсем худо. Работы по дому у Инги стало в разы больше, а внимания и заботы матери - в разы меньше... Девочке в то время было уже 12 лет. Мария требовала, чтобы дочь называла её сожителя "папой". Живя с такой матерью, Инга рано начала всё понимать, потому называть его "папой" категорически отказывалась. И называла его (про себя, конечно) не иначе, как "придурком".

С этого времени какие бы то ни было добрые отношения между матерью и дочерью сошли на нет. По вечерам, придя с работы, мать с сожителем ели приготовленное Ингой (а мать еще и критиковала еду) и запирались в своей комнате. Инга убирала со стола, мыла посуду и шла делать уроки, а если летом, то на улицу.

Где была дочь, с кем она была, что делала - матери было до лампочки... Только однажды летом они встретились в коридоре в 11 часов вечера, когда Инга пришла с улицы, а Мария зачем-то вышла из комнаты.

-А ты что, не спишь? Сколько времени? 11 часов ночи! - налетела мать на девочку. - И где, интересно знать, ты шлялась до сих пор? По каким подворотням тебя таскали? А ну марш в постель! Я с тобой завтра поговорю!

В это время на пороге комнаты появился "папа Валера". В одних трусах. Сложив руки на груди и нагло улыбаясь, он смотрел на Ингу. Ей стало противно и страшно. Она быстро ушла в свою комнату и горько плакала почти до утра...

Продолжение следует.

Всем добра и счастья! 🎀