Найти тему
1K подписчиков

Добрый доктор

Вчера отмечался День медицинского работника. Поэтому я
поздравляю с прошедшим праздником всех медиков и желаю им терпения и сил в этом нелегком труде.
Как-то, гуляя на просторах интернета, я увидела конкурс от одного электронного издательства, которое предлагало вспомнить о добром человеке, встретившемся в нашей жизни. Таких людей было у меня не так уж и много. И одним из них является мой начальник-доктор,который оказал большую поддержку и внимание по отношению ко мне, едва лишь я переступила порог фирмы, в которой и сейчас благополучно работаю.

Помните, как в детстве, укладывая нас спать, мама часто читала нам сказку о добром докторе Айболите:

"Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит".

И мы тут же успокаивались, внимая ее ласковому голосу, нередко представляя себе пожилого добродушного мужчину, оказывающему помощь любому зверю, пришедшему к нему на прием.

Проходили годы. Но, что бы ни случилось, в моменты невзгод и печали, мы всегда вспоминали доброго доктора, и улыбка мгновенно озаряла при этом наше лицо. И все тогда вставало на свои места, позволяя радоваться каждому прожитому дню и с надеждой устремляться в будущее.

Мне, однако, повезло, что благодаря судьбе или счастливой случайности я повстречала доброго доктора, которым оказался мой начальник. С самой первой минуты он произвел на меня самое благоприятное впечатление.

Это и в самом деле был один из самых добрых людей. Так, он всегда спешил на помощь. И ни одна просьба, исходящая от людей, не находила еще в его лице отказа.

Ко мне же он отнесся с большим участием и вниманием. Всегда поддерживал добрым словом, при этом и вовсе не обращая никакого внимания на все досадные промахи и ошибки, что я порой совершала.

И что самое удивительное - его доброта распространялась не только на людей, но и на животных. К последним он проявлял особенную заботу и доброту, при этом осуждая равнодушие и жестокость людей по отношению к ним.

Особенно его возмущало отношение хозяев к кошкам. К этим беззащитным пушистым созданиям, которых потом безжалостно бросали на произвол судьбы.

Вчера отмечался День медицинского работника. Поэтому я  поздравляю с прошедшим праздником всех медиков и желаю им терпения и сил в этом нелегком труде.

Сам же он, напротив, подбирал этих крошечных созданий на улице. Кормил и порой лечил их, если в том была необходимость. А потом отдавал их в добрые руки.

Помню, как один раз начальник был очень возмущен тем, что какая-то женщина топила беззащитных котят. Им повезло- он их спас и оставил у нас на работе. А сколько было таких случаев, когда бедные котята были лишены такой помощи и сострадания!

"Я не понимаю,- сказал он как-то мне, когда у нас зашла речь об участи несчастных животных,- как же можно быть таким жестоким и бросить бедное животное? Ведь оно отдает нам свою любовь и оберегает от болезней и темных сил. А к тому же, проявляя к ним сострадание, человек оказывает большую услугу и самому себе. Ведь благодаря влиянию четвероногих друзей он становится лишь чище и добрее, не так ли?"

Я молчала, не зная, что на это сказать. Но с течением времени убедилась в том, что он во многом прав.

Так, многие врачи, его приятели и друзья, были любителями кошек и часто держали их в своем доме. Одна знакомая моего начальника даже завела шесть кошек, поясняя это тем, что они вернули ей потерянное здоровье и она очень им благодарна за это.

К тому же, проявляя заботу и сострадание по отношению к животным, человек становится лишь более добрым и внимательным по отношению к людям. И, напротив, издеваясь над ними и мучая их, он вырастает моральным уродом, обижающих своих родителей и нередко при этом становится жестоким убийцем и изгоем.

А вы встречали на своем пути добрых людей? Делитесь в комментариях.