Найти тему
Школьные посиделки

Школьная история. Мини - сочинение

Оглавление

Каких только историй в школе не происходит. Иногда плакать хочется, а иногда смех пробирает. А иногда и то и другое, причём одновременно. Вот такая история произошла в прошлом году.

Идёт урок окружающего мира в 4 классе. Тема урока: "Великая Отечественная война. Сталинградская битва". Учитель весь урок рассказывал о героических защитниках города, показывал видеоролик, плакаты. Дома надо было прочитать текст и пересказать.

Фото страницы учебника Окружающий мир
Фото страницы учебника Окружающий мир

На другом уроке ребят попросили написать небольшой рассказ из 4-5 предложений на листочке, чтобы узнать, как дети усвоили материал.

Все дети выполнили работу за 5 минут и сдали. Мария Ивановна пробежала глазами все работы и вернула одно сообщение назад. Оно ей не понравилось. Работа ученика перед вами.

Фото автора
Фото автора

Потом была новая тема и, казалось бы, Мария Ивановна забыла про Вову. Но не тут то было.

- Вова! А ты останься, пожалуйста, после уроков.

И Мария Ивановна попросила его перечитать параграф, который задавала на дом и написать снова мини-сочинение на обратной стороне листочка. Оно перед вами.

Фото автора
Фото автора

После проверки она задавала Вове вопросы по теме урока, но мальчику добавить больше было нечего. Он прочитал 3 строчки параграфа, на этом и построил свой рассказ.

Что радует?

Радует, что ученик всё же понял и запомнил, что речь идёт не о Ленинграде, а о Сталинграде. Что учитель не стала ставить плохую оценку, а дала возможность её исправить. Ей пришлось поставить 3, но она могла бы поставить 4, если бы Вова дополнил свой рассказ.

Что огорчает?

Огорчает, что Вова в классе плохо слушал, а дома ничего не повторил. В результате мог схлопотать двойку. Огорчает, что в классе не стал читать полностью текст, а ограничился лишь чтением нескольких строчек. И зачем надо было считать предложения вместо составления связного текста?

Мальчика этого хорошо знаю, он не глупый, но человек настроения. Работает по принципу нравится - не нравится. А там где думать надо, рассуждать, запоминать, находит занятия более интересные. В окно смотрит, мечтает, ворон считает, рисует и т. д.

  • А вам при чтении первой работы мальчика стало грустно или смешно? Поделитесь в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!