Найти в Дзене

#2 Три кита успешных рекламных кампаний в Яндекс.Директ

_-Следующий пост-_ к 1 Киту

Итак, ключи собраны, анализ сделан, мы нашли те удачные формулировки, которыми мы можем описать нишу бизнеса, имеющие коммерческий смысл.
Цена на такие ключи должна быть очень высокой - да, да - не пугайтесь, высокой, а CTR в среднем около 15 -18%
Если ваша кампания будет работать с CTR 18% на Поиске, ручаюсь, вы увидите хорошие результаты по конверсиям, а ставки по дорогим ключам понизятся по мере накопления статистических данных.
Мы ориентируемся, при запуске кампании, на дорогие ключи для того, чтобы выбрать коммерчески значимые, по которым борются рекламодатели, уже без нас исследовавшие нишу, которым важно сделать ставки на горячие, конверсионные ключи.

Сейчас начинается первый шаг в диалоге "Хороший/Плохой" рекламодатель.
Что значит "Хороший" рекламодатель в понимании системы.
Это тот, кто сможет заработать деньги с помощью рекламы.

Почему это важно.
Системе давно известно, что рекламодатель, имеющий доход, будет и дальше работать с системой контекстной рекламы, когда инструмент его удовлетворяет. Системе важно, чтобы рекламодатель был удовлетворен, потому что это обеспечит его длительное сотрудничество, при котором заработки существенно больше принесет этот рекламодатель.
Рекламодатель, способный обеспечить свою рекламную кампанию доходом, будет и дальше пользоваться услугами контекстной рекламы.
И в целях пробуждения лояльности рекламодателя, к нему применяются меры лояльности.

Доход, рекламная кампания принесет только в том случае, когда рекламодатель постарался обеспечить свою целевую аудиторию выгодными предложениями, своевременно информировать, напомнить, и аргументировать возможные возражения, в текстах объявлений.

Такие объявления с большой вероятностью смогут ответить на вопрос пользователя, заданный в Поисковой строке, или в учтенный в привязках к ID пользователя, чтобы обеспечить его релевантной рекламой. Обеспечить высокое совпадение.
Совпадения - целей пользователя, с которыми он приходит к вам на сайт по рекламному объявлению, с предложением рекламодателя в его рекламных объявлениях.

На всех углах, в мануалах по контекстной рекламе, сказано:

"Ценность рекламодателя определяется как произведение ставки за клик на CTR"

То есть, если "Хороший" рекламодатель подготовился, дает достаточный ответ по всем вопросам о предмете рекламирования, то это сигнал, что пользователь на его сайте достигнет "Пользовательского счастья" - основной цели существования Поисковых систем.
А это значит, что другие пользователи, с большей вероятностью совершат клик по объявлениям такого рекламодателя, чем по объявлениям рекламодателя, у которого дефицит информации, нерелевантная посадочная страница, отсутствует УТП и положительные сигналы отзывов из соцсетей.

Тогда объявления "Хорошего" рекламодателя будут попадать на более кликабельные места - чтобы обеспечить прогноз клика состоявшимся кликом, посредством предоставления лучших условий для совершения клика.
Совершенно логично, лучше иметь "Синицу в руке, чем журавля в небе".
Пусть меньше ставка, да система положит в кармашек денюшку, чем покажет объявление рекламодателя с более высокой ставкой, и останется ни с чем.
Например, на Поиске, СР1 является самым кликабельным рекламным местом, и рекламодатель с большей ставкой за клик - не факт что займет более кликабельное место.
Потому что рекламное место предоставится рекламодателю с более высоким накопленным CTR. Это сигнал, что клик состоится с наибольшей вероятностью и рекламное место будет продано, а денюшки заработаны.

Значит ваша задача взять небольшую группу ключевых слов, далеко не все ключи из вашего СЯ, а только небольшую часть их, описывающую наиболее маржинальное УТП вашей услуги или товара. И обеспечить высокий CTR по данным ключам.

Вскоре после запуска рекламы появляется чувство тревоги, средства расходуются, идет процесс сбора статистики, и вкладывать нужно еще, поэтому вполне понятно стремление любого рекламодателя, особенно вскоре после запуска, как можно быстрее компенсировать потраченный бюджет, и вернуть себе уверенность двигаться дальше.
Поэтому желательно извлечь после запуска кампании возможность компенсировать траты на рекламу, которые вы сможете вернуть себе быстрее, если получите заявки на более доходные услуги или товары из вашего ассортимента по результатам рекламной кампании.

Первый шаг к высокому CTR это разнообразные формулировки текстов объявлений, дающие всесторонее представление о предмете рекламирования и аргументирующие возможные возражения.
Профессионалы пользуются здесь приемом "Шаблон".
В заголовок объявления подставляется конструкция
#Ключевое слово#
Тогда в объявлении ТГО на Поиске подставится в заголовок именно та ключевая фраза, из ключей группы, которая будет совпадать с запросом пользователя. Такая ключевая фраза в объявлении подсвечивается и визуально делает более заметным объявление, что приводит к более высокой вероятности клика.
Заголовки, содержащие ключевые слова, подсвеченные жирным шрифтом, визуально привлекают больше внимания, когда имеется текстовое соответствие ключа и запроса.
Для успешных рекламных кампаний ТГО на Поиске важным моментом является соблюдение высокого соответствия заголовка объявления запросу пользователя, приятно видеть в объявлении именно то, что ты искал, хочется сразу туда перейти.

Здесь хочу сделать акцент на суть данного поста.

Ваши пользователи, которые видят рекламные объявления, ваша целевая аудитория, каким-то образом их воспринимает.
Так вот, считается, что человек воспринимает ваш текст, смысловой посыл, не так, как он выглядит, а так, как ему препарирует его логический аппарат.
Органы чувств воспринимают информацию, потом препарируют через комплекс привычек, а потом только сознание воспринимает то, что отдаст логический аппарат.

О восприятии далее, в следующем посте