Всем привет!
В последняя время я стал замечать, что про "Москвич 3" не так охотно стали говорить и всему виной одна причина: он уже всем надоел. И дело как раз в том, что руководство не делает его дешёвым.
Люди недовольны, что в Китае кроссовер стоит 900 000 - 1 000 000 рублей, когда нам его "пихают" за 2 млн. рублей, да ещё и наценки сверху делают.
Где справедливость? В чём причина таких цен?
Я узнал в чём настоящая причина таких цен на "Москвич 3". И она не связана с тем, что сказал глава завода "Москвич", Дмитрий Пронин (ниже привёл его мнение).
Настоящая причина в другом...
Что сказал Дмитрий Пронин по поводу цен?
Я услышал его мнение и примерно перескажу его так:
"Всё дело в том, что, чтобы доставить этот автомобиль в нашу страну, нужно сначала заплатить за доставку, после оплатить таможенную пошлину, а в конце раздать з/п рабочим".
И, говоря честно, звучит это уже не очень.
Конечно, доля правды в его словах есть, не спорю. Но как он сможет объяснить тот факт, что "Lada Vesta NG (cross)" 2022 года выпуска стоит 2 250 000 рублей?
Наверное, дело уже ни в пошлине, не в доставке и даже не з/п рабочих. В чём же тогда?
А здесь мы плавно перейдем к тому, что правда влияет на такие цены и почему "Москвич 3" стоит в два раза дороже "JAC JS4".
Настоящая причина
Вам не кажется, что сверху кто-то пересолил? Знаете, это как варить суп, добавить определённое количество соли, а потом споткнуться и случайно прибавить ещё несколько ложек.
Только в нашем случае здесь всё не случайно.
Я считаю, что руководство здесь поступило также, как с солью. Они увидели настоящую цену и "добавили соли", но только "переборщили" с ней.
У нас получается какая-то кулинария, а не авто тематика!