Найти в Дзене
Анонимно Я

Я молния. Глава 20

Начало. Глава 19

Возвращались мы так же поездом, как и приехали сюда. Настроение было отличное. Ведь наш потеряшка нашёлся живой и относительно здоровый. Его вместе с другими освобождёнными отправили в больницу, а потом отпустят домой. А мы с лёгким сердцем и хорошим настроением ехали в купе, весело переговариваясь.

Кто бы мог подумать, что я спустя каких-то полтора года после выписки из псих лечебницы обзаведусь друзьями, женюсь и стану зарабатывать деньги тем, что помогаю призракам обрести покой. Да ещё и во всю использую свои способности, которые с каждым днём всё усиливаются. Если бы мне тогда сказали, что я смогу избавиться от ненавистной коляски, я бы рассмеялся в лицо. Но я хожу, и даже иногда бегаю.

Ехали мы в купе. Подсела к нам бабулька на одной из станций.

— Как у вас тут весело, ребятки! — сказала она и выложила на стол ароматные яблочки, — Вот, детки, угощайтесь. Свои, Антоновка. Сыну везу и внукам. Поругались мы три года назад. Не хотела я, чтобы он на ней женился. А он не послушал. Взял с ребёночком. В прошлом году своего ему родила. Еду мирится, да прощения у снохи попросить. Чую, смерть моя близко.

Поговорила с нами, рассказала о сыне, посидела, да спать легла. Мы же продолжили сидеть, только разговаривали шепотом, чтобы не мешать нашей попутчице спать. Ваня лежал на верхней полке, мы с Варей сидели напротив внизу. Вдруг тело бабульки осталось лежать, спиной к нам и укрытое простынкой до самой макушки, а её призрак сел и смотрел на меня удивлёнными глазами. Я перестал смеяться и смотрел на неё.

— Никит, ты чего? — спросил Ваня, — Или снова призрак?

Я кивнул и головой указал на старушку.

— Не успела она с сыном помириться.

Варя вдруг взвизгнула и отскочила к дверям.

— Ты уж, милок, сыночку-то моему передай яблочки. — проговорила она и исчезла.

Её вынесли на ближайшей станции. Я спросил у полицейского, который всё оформлял, что с ней будет.

— Если родственников найдём, то им передадим. А так, государство похоронит.

У него же я узнал её имя и прописку.

Я рассказал Ване и Варе о своём намерении помочь покойнице. Они вызвались мне помогать. Едва мы сошли с поезда, стали размышлять, где искать её сына. Да и как его звать она нам не успела сказать.

— Никит, ну надо в интернете посмотреть!

— Я не думаю, что она вела страничку в соцсетях.

— Она может и нет, но её соседи. Кто-нибудь всё равно расскажет где отыскать сына.

Варя была права. Поэтому практически сразу мы пошли в офис разыскивать соседей умершей бабульки. Нашли их, узнали где найти сына. А уж его потом найти не составило труда. На душе было легко и спокойно от выполненного последнего желания старушки. Тут нам даже легенду не надо было придумывать.

Вот только ради таких моментов стоило продолжать нашу работу. И мы работали. Помогали Виктору Михайловичу, выполняли его поручения по добыче информации. Помогали призракам, которые порой ко мне являлись за помощью. Помогали посетителям, которые приходили к нам уже отчаявшись найти своих родных. И я радовался, если не видел призрака потеряшки. Мы все работали как единое целое, каждый выполнял свою работу. Варя встречала клиентов и выслушивала, потом я, и уже потом подключали наших сыскарей, как их называл Виктор Михайлович. Пока мы занимались поисками, Настя общалась с родственниками, пытаясь успокоить. Только к следующей весне мы заметили что между ней и Ваней что-то есть. Наверное, она напоминала ему сестру.

Меня иногда узнают на улице и даже просят автограф. Всегда смущаюсь. Звезда интернета, ха! Но тем ни менее это приятно. И мой страх вернутся в застенки лечебницы наконец прошёл.

А Варя мой верный друг и соратник., на новогодние праздники сделала мне подарок. Объявила, что скоро у нас с ней будет ребёнок. В общем, жизнь продолжается!

Конец!