Найти тему

Как общаться с заказчиком: 6 советов

КАК РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ 🤝

Часто кондитеры уделяют много внимания тому, как сделать вкусный и красивый торт , но не задумываются о том, как грамотно общаться с заказчиком.

Клиентский сервис это необходимость не только в банках или салонах красоты, но и обязательное условие при общении кондитера с клиентом. Согласны?

Давайте разберём некоторые ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ 👇

✨ Всегда общаемся с заказчиком на «Вы»
⠀И в переписке, и в шапке профиля

👉Никаких «Привет!» и «Жми ссылку для связи» на вашей странице быть не должно 🙅‍♀

👉Лично я не люблю, когда незнакомые люди мне «тычут» 🙈 И дело не в том, что я чувствую какое-то превосходство, а просто привыкла соблюдать деловой этикет 🤗

✨В переписке пишем полноценные предложения, а не отдельные фразы на 25 сообщений

✨Благодарим за заказ

✨Если заказ был намного заранее (например, за месяц), за день до отдачи торта можно написать заказчику, что вы его ждёте. Некоторые боятся, что про них забудут 🙈

✨При передаче торта вы должны быть опрятны, дома чисто (если заказчик пришёл к вам домой), убираем домашних животных, если есть. И ещё раз благодарим за заказ и поздравляем с праздником

✨Через 1-2 дня интересуемся у заказчика, понравился ли ему торт

-2

Конечно, это не всё. Нюансов много. После 8 лет работы с корпоративными клиентами я могу говорить мнооого о клиентском сервисе 🤪

Что добавите? На что вы обращаете внимание при общении с заказчиком? 🤗

_____________________________________________

Автор поста – кондитер Ольга Шишова

Больше идей для тортов, рекомендаций начинающим кондитерам, рецептов - в моих социальных сетях:

ВКонтакте

YouTube

Telegram

P.S.: Приходите на мой курс «Кондитер 3.0»! Я дам вам ещё больше знаний и уроков.