Найти тему
185 подписчиков

99,4 кг 🌺 Фрукты, шоколад и рулетики с сыром и малосольной рыбкой 😺

Всем привет!

Благодарю всех, кто подписался на канал и приглашаю подписаться новеньких 🙂🌺 Вам точно понравится! 😉

Что-то не идет мое похудение на "правильных" продуктах, рекомендованных доктором для контроля за состоянием сосудов: гречка, красная рыба, шоколад от 75% содержания какао, бурый рис и т.д.

Рыбу я люблю)) А еще люблю шоколад, фрукты, кленовый пекан, сыр и много чего еще)) С самого утра мне подключали мобильный кондиционер, который я купила на днях. Мне кажется, это самый тихий мобильный кондиционер, я его уже успела "потестить")) Отчет о покупке, установке и видео о том, как шумит кондиционер, будет на моем втором канале: https://dzen.ru/obzorpokupok

Все работы заняли часа два, уже пора было ехать на работу, а я без завтрака 😲 К счастью, был размороженный стейк из семги и я его быстренько запекла с приправой KAMIS лимонная к рыбе 🐟

Итог - 330 ккал

Стейк из форели, запеченный с приправой KAMIS лимонная к рыбе
Стейк из форели, запеченный с приправой KAMIS лимонная к рыбе

Потом сразу поехала на работу. По дороге очень захотелось Латте и кленовый пекан 😇 Причем, не из какой-то там пекарни, а, прям, с заправки)) Удовольствие - нереальное!!! 🙉🧡

Итог - 320 ккал

Латте и кленовый пекан
Латте и кленовый пекан

Домой я снова приехала поздно... Но зайти в Магнит успела)) Накупила как обычно кучу всего, но первым делом выпила чай с вафлями ☕ Изюм, арахис и карамель - "самое то" после работы)) Съела две штучки 😉

Итог - 378 ккал

Всем привет! Благодарю всех, кто подписался на канал и приглашаю подписаться новеньких 🙂🌺 Вам точно понравится!-3

А потом - фрукты и ягоды! 😉✌🏻 Персики (638 г) и ежевика (125 г). Всё кислющеееее!! Уу-у!!! 🙉👍🏻

Итог - 342 ккал

Первики и ежевика
Первики и ежевика

Вот зарекаюсь я покупать фрукты и ягоды - после них ВСЕГДА хочется съесть слона 🐘 Слона не было - решила сделать рулетики из малосольной рыбки и сыра МААСДАМ! Обожаю этот сыр! С дырками!! 🙃

Итог - 297 ккал

Рулетик с сыром и малосольной рыбкой
Рулетик с сыром и малосольной рыбкой

Таких рулетиков сделала два 😉🧡

Рулетики с сыром и малосольной рыбкой
Рулетики с сыром и малосольной рыбкой

Работала снова до ночи... Но еще кусочек сыра 😉🧀 успела съесть в этот день ночь))

Итог - 63 ккал

Сыр МАГНИТ Маасдам
Сыр МАГНИТ Маасдам

Итог дня: 1730 ккал, из них: Б - 102, Ж - 74, У - 192.

На этом пока всё!

Пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте лайк 👍
Благодарю, что дочитали до конца 🙏🏻

#многоем #надохудеть #планпохудения #калорийность #БЖУ #КБЖУ #дневникпитания #планпитания #рационпитания #отчетпотарелочкам #диета #еда