Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Затронем мы сегодня достаточно интересную тему, которая связана с интересным автомобилем. Джили Тугелла – на российском рынке этот кроссовер новичком не является и на вторичном рынке уже начали появляться объявления о его продаже. Конечно же, пробеги там совсем небольшие. Тем не менее, мне стало интересно, а почему же, собственно говоря, от такой якобы, хорошей машины начинают избавляться? Цены кстати, низкими никак не назовешь – от 2,7 миллиона рублей. То есть, стоит Тугелла столько же, за сколько в 2021-м году или до февраля 2022, ее покупали владельцы. И стоит признать, что это немало. Поэтому мне вдвойне, стало интересно, а существуют ли у кроссовера объективные недостатки, которые заставляют избавляться от него владельцев либо же, которые могут оттолкнуть при рассмотрении на вторичном рынке. И я в этом разобрался.
Но прежде, чем поделюсь с вами подробностями, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете канал, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, коих насчитывается достаточное количество – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной, а также участвуйте в обсуждениях. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Geely Tugella – это, пожалуй, один из самых эффектных автомобилей марки. Все потому, что он имеет купеобразный силуэт кузова. При этом модель позиционируется китайцам в качестве премиальной. Собственно, отсюда – и ценник повышенный. Но честно говоря, глядя на то, что китайцы в России сейчас продают обычные среднеразмерные кроссоверы за три миллиона, Тугелла уже не кажется дорогой машиной.
Но рассматривать ли ее к покупке? Да, нужно сказать, что по части оснащения Джили радует. Оно достаточно богатое. Скажем, в комплектации входят электромеханический стояночный тормоз, панорамное остекление крыши, полностью светодиодное освещение, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений, система помощи при спуске с горы, датчики парковки, система слежения за непросматриваемыми зонами кузова, виртуальная панель приборов, система курсовой устойчивости, раздельный климат-контроль и так далее.
По части же, ездовых качеств, Тугелла – если не лидер, то уверенный середнячок. Управляемость кроссовера понятная и приятная в штатных режимах движения, причем подвеска с длинными ходами готова побаловать мягким ходом. Ну и, с динамикой ускорения у «китайца» тоже все в полном порядке. И все же, есть ли недостатки? Да, они есть – об этом ниже.
Первый недостаток – капризный двигатель 2,0 литра. В него нужно заливать только качественное топливо и никакого Аи-92, в противном случае, быстро разрушится катализатор, выйдет из строя ТНВД и испортятся свечи зажигания. Кроме того, довольно быстро образуется нагар на впускных клапанах, что связано с непосредственным впрыском топлива. В приводе ГРМ применен ремень и он может неожиданно порваться – чревато тем, что гнет клапана в момент разрыва. Таким образом, проблем по двигателю предостаточно.
С автоматической трансмиссией, пока что, все хорошо. А вот, электромагнитная муфта в приводе задних колес требует периодической чистки, если приходится выезжать на бездорожье либо ездить активно по грязи, ибо при загрязнении она полноценно функционировать не будет.
Ко всему этому прибавим не самую корректную работу электроники – иногда неправильно работает «климат» или круиз-контроль, не включаются камеры обзора и прочее. И в итоге, мы получаем авто, который даже, при небольших пробегах уже имеет свои «косяки».
А вы купили бы себе Джили Тугелла? Я – сомневаюсь. Но пишите в комментариях свое мнение.