Можно ли делить рабочие задачи на «скучные» и «интересные»? Мне кажется, это не очень правильно, но сегодня расскажу про 2 важных для меня этапа: один очень люблю, а второй раньше терпеть не могла 🥱
Сначала о приятном.
Меня больше всего зажигает этап дизайн-концепции — когда из текста и серых прямоугольников рождаются визуальные идеи. Когда сначала долго ничего не получается, когда перебрал уже все цветы и шрифты в мире, а потом наконец-то находишь ту самую идеальную композицию… 🤪
А теперь о неприятном.
Для меня долгое время одной из неприлично скучных задач был адаптив. На одной из первых работ я около месяца делала только его, в то время как старший дизайнер делал концепты и занимался «нормальными креативными задачами».
Сейчас я понимаю, что для концептов я тогда была еще слишком неопытной, но тогда мне казалось, будто на меня просто скидывают работу, которую больше никто не хочет делать 😅
Так вот. Скучный адаптив. Сколько общаюсь с учениками с нашими дизайнерами, никто особо не любит этот этап — непонятно, зачем он нужен, непонятно, что на нём толком делать, занимаешься каким-то переставленным блоков в одну колонку, вместо того, чтобы «делать что-то интересное».
Я стала думать о том, почему и мне адаптив раньше казался скучным этапом, и поняла вот что: для меня скучно то, в чем я не разбираюсь 🫡
Если я не понимаю, как сделать правильно; не понимаю, какие правила вообще есть; не понимаю, в чем важность какой-то этой задачи — я теряю мотивацию ей заниматься.
Чтобы вернуть интерес, я погрузилась в адаптив с головой: стала читать исследования, изучать чужой опыт, смотреть, как это делают другие.
Мне настолько понравилось, что одно время я даже хотела быть дизайнером мобильных приложений 😅 А спустя время записала целый курс про адаптив.
В общем, запоминайте тактику: если кажется, что вы делаете что-то скучное, попробуйте погрузиться и понять это на 300%. Дальше будет сложно не влюбиться 🥰
А какой этап работы самый скучный для вас? Как с этим боретесь?