Найти тему

🔥Лучший рекламный инструмент для бизнеса! Реальные примеры интернет-агентства Томмиган👌

Оглавление

Правильный выбор рекламного инструмента очень важен для любого бизнеса, особенно для малого и среднего. Это одно из самых важных и главных решений, которые вы должны принимать, чтобы обеспечить успех вашего бизнеса и продолжительность его существования.

Давайте рассмотрим какие на сегодня есть варианты инструментов для бизнеса в России с плюсами и минусами.

В конце статьи мы приложим сравнительную таблицу с результатами одного из наших клиентов.

Перед тем, как выбрать рекламный инструмент, вам следует задать себе несколько вопросов:

Вопросы для выбора рекламного инструмента
Вопросы для выбора рекламного инструмента

1. Какова цель вашего рекламного продвижения?

Это то, что вы должны знать, прежде чем начинать выбирать рекламный инструмент. Хотите ли вы увеличить количество продаж, привлечь более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда или приобрести лояльных клиентов? Разные рекламные платформы предполагают разные виды рекламы и целевую аудиторию.

2. Какой бюджет вы готовы выделить на рекламу?

Некоторые рекламные инструменты требуют больших инвестиций, другие более экономичны и взимаются по мере кликов или показов. Выбор зависит от того, сколько вы готовы потратить. При этом стоимость лидов на разных площадках будет разная, как и их “качество”.

3. Кто ваша целевая аудитория?

Знание своей целевой аудитории является ключевым элементом любого бизнеса и маркетинговой стратегии. Узнавая свою аудиторию, вы можете лучше понимать, какие товары или услуги они ищут и что для них важно. Разработка маркетинговых кампаний становится гораздо проще, когда вы знаете, кто ваша целевая аудитория. Вы сможете использовать точечные рекламные материалы, которые рассчитаны на конкретное сообщество людей, чтобы добраться до них.

4. Какой тип рекламы наиболее эффективный для вашего бизнеса?

Если вы уже запускали рекламу, то необходимо провести анализ статистики. Анализ этой информации поможет вам подобрать наиболее подходящий тип рекламы для конкретно вашего бизнеса. Тип рекламы, например, баннеры, видео, текст, нативная реклама и так далее, может отличаться в зависимости от платформы и вашей целевой аудитории. К примеру, формат коротких видео больше нравится молодой аудитории.

Если вы ответили на эти вопросы, вы готовы перейти к выбору конкретных инструментов для рекламы. Рассмотрим несколько основных вариантов:

1. Таргетированная реклама ВКонтакте

VK – одна из самых популярных социальных сетей в России, поэтому для многих бизнесов таргетированная реклама Вконтакте может быть очень эффективна. Эта платформа предоставляет возможность достаточно точно нацелиться на конкретную аудиторию, используя параметры, такие как возраст, пол, ГЕО положение, интересы и т.д. VK таргетированная реклама также имеет очень широкую аудиторию, что может быть полезно для продвижения бренда или увеличения продаж.

Особенностью ВК, как социальной сети, является желание потенциально клиента получить оперативный ответ на свой вопрос. При чем в большинстве случаев, пользователь хочет получить его в письменном виде. Запаситесь терпением, шаблонами ответов или же разработайте чат-бот с ответами на самые популярные вопросы и возможностью вызова оператора. Так вы сможете оптимизировать бизнес процессы.

2. Авито

Авито – крупнейший в России онлайн-сервис покупки и продажи товаров и услуг. Это одна из самых простых и эффективных платформ для продажи товаров. Хотя многие до сих пор думают, что на Авито продаются только вещи бывшие в употреблении, но площадка уже давно стала эффективным инструментом продаж для многих производителей и продавцов новых товаров от одежды до металлоконструкций и бульдозеров. Она также предоставляет возможность для продвижения вашего бизнеса и увеличения продаж.

Если вы работаете в B2C секторе, то это может быть для вас лучший вариант при ограниченном бюджете. Но следует учитывать, что Авито позиционируется как место, где клиенты желают сравнить цены, расспросить подробности, а, иногда, просто получить консультацию быстро и без задержек. Поэтому отвечать на сообщения и звонки необходимо весьма оперативно. В противном случае (что мы уже проверили на своем опыте путем тестирования) алгоритмы будут меньше показывать ваши объявления, чем более расторопных конкурентов. Один из минусов Авито - необходимость регулярной публикации новых объявлений, т.к. выше в поиске показываются более свежие и объявления, к которым применены дополнительные платные услуги продвижения.

3. Яндекс директ

Яндекс директ – это платформа контекстной рекламы от Яндекса. Он предоставляет возможность настройки и управления рекламными кампаниями с помощью ключевых слов, целевой аудитории и других параметров. Из плюсов можно отметить, что вы можете выделить определенные товары или услуги и рекламировать именно их(например товары-локомотивы), а не весь свой бизнес в целом.

Яндекс директ также предлагает поддержку множества форматов рекламы, включая текстовые объявления, баннеры и многие другие.

Через данный инструмент средняя стоимость лида может быть достаточно высокая, но при этом они будут более “горячими” и желающими купить.

Эффективность рекламных кампаний будет так же во многом зависеть от качественной посадочной страницы (куда вы ведете трафик): сайт, лендинг, группа ВК и т.п.

4. Яндекс бизнес

Яндекс Бизнес – это эффективный онлайн-инструмент для создания и продвижения компании. С помощью этого сервиса вы можете создать визитку компании с контактной информацией, расположением на карте, режимом работы и т.п., а также создать и продвигать сайт для вашей компании.

На основе заполненных собственником данных, Яндекс проанализирует вашу нишу и сайт, подберет аудиторию, релевантные запросы, покажет подходящей аудитории вас на картах, в навигаторе или в блоке с визитками.

Но, к сожалению Яндекс Бизнес предназначен только для размещения бизнес-информации на карте Яндекса и продвижения через Яндекс.Директ компании в целом. Так же нельзя выделить один товар или направление бизнеса в отдельную рекламную кампанию, только продвижение бизнеса целиком.

5. SEO оптимизация

SEO оптимизация – это процесс оптимизации веб-сайта для увеличения его поисковой видимости и привлечения большего количества органического трафика. Хорошая SEO оптимизация может стать основой стабильного и долгосрочного поискового маркетинга.

Если ваш бизнес имеет ресурс, который может удовлетворить запросы пользователей в поисковых системах, то SEO может стать для вас очень эффективным инструментом.

Но помните: СЕО оптимизация - это игра в долгую. Первые результаты могут быть видны через 2-4 месяца. А лучшие, ориентировочно, через 12 месяцев регулярной работы. Поэтому такой инструмент должен быть использован совместно с другими.

--------------------------------------------------------

Выбор правильной платформы рекламы может стать сложной задачей, и для ее решения необходимы знания и опыт. Но с правильным подходом, выбранный вариант будет преимуществом для вашего бизнеса. Поэтому, прежде чем выбрать платформу, нужно изучить свою аудиторию, цели, бюджет и тип рекламы, которую вы хотите использовать. Это поможет вам сэкономить деньги, время и гарантировать успех вашего бизнеса в высококонкурентной рыночной среде.

Как мы и обещали, приводим пример результатов за месяц одного из наших клиентов, для которого мы делаем комплексное продвижение.

Результаты за месяц одного из наших клиентов в комплексном продвижении
Результаты за месяц одного из наших клиентов в комплексном продвижении

Как мы видим, реклама имеет множество различных инструментов. У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Некоторые могут оказаться более эффективными для конкретно вашего бизнеса, чем другие. А в комплексе они работают еще более эффективно!

Вам будет интересно: