1,8K подписчиков

А КВАРТИРКА ПОЧЕМ ? НОВАЯ ПОДРАБОТКА. БРАТЬ ЛИ?

Всем НИХАО-КАКАО. С вами канал  @prochinapro . @ProКитай

На своем канале я рассказываю о своей жизни , наблюдениях , путешествиях, новостях , работе ,ценах, переживаниях , чем удивляют китайцы , как тупят , либо туплю я . В общем , интересная , а может и нет жизнь в Китае обычного русского человека.  

Что-то я совсем давно не писал статьи. Вот времени нет от слова совсем. Иногда не хватает 24 часов, которые у меня есть . Плюс Яндекс забирает часть драгоценного времени , но это не страшно . Спасибо вам дорогие подписчики , что смотрите , читаете , лайкаете и оставляете свои комментарии и лайки . Мне очень приятно. 

Как , я говорил в своих видеороликах , что занимаюсь отправкой вещей в России клиентам. И эта деятельность не является моей основной работой , просто хобби . Да, и такое хобби есть . Кто-то марки и монетки коллекционирует , а кто-то вот покупает и отправляет вещи . Хочется радовать людей интересными вещами  и покупками, упаковывать , отправлять , выбивать скидки  и многое другое. Я даже не знаю , может в аэропорту надо было работать мне ?! 

Так вот , недавно мне предложили одну интересную подработку . Сейчас расскажу подробнее , а вы пока не забудьте подписаться ✍️ ( кто не подписался ) 

У меня есть один знакомый китаец , который работает риелтором , но на себя . То есть он ищет различные объявления в приложениях и на сайтах , обязательно встречается с собственником недвижимости на его территории. Все тщательно проверяет и делает фото квартиры , дома , коммерческой площади и так далее . Со сдачи помещения , арендатор платит ему 40 или 50 процентов комиссии . Это зависит от того как договоришься с ним. Ну в общем интересная у него работа , не в плане денег , а в плане , что он может смотреть интересные дизайны и планировки домов и квартир . Ведь некоторые дома в Шанхае действительно имеют крутую историю или , например, уникальную планировку. Это как наша Москва или Санкт Петербург. 

 Так вот , этот хороший знакомый , предложил мне попробовать сдать несколько позиций из его каталога . Конечно же не за бесплатно , а за 20 процентов от стоимости сдаваемого жилья. Вы скажете , а остальные 20 или 30 куда ? Ну да ему . А как еще ? Делиться ведь надо. Плюс у него есть своя собственная база , мне не надо никуда ездить и что-то искать . Уже половина дела , как говорится сделано. Мне только попробовать сдать . 

А вот что-то в раздумьях , стоит ли тратить свое время и силы на сдачу квартир ? Вдруг не сдам ? Или, вдруг попадутся такие клиенты, которые будут не очень порядочными ? Или вдруг  не хватит необходимых знаний китайского языка? В общем , пока много вопросов , чем ответов. Ребята, подписчики , дайте вашего совета . Стоит ли игра свеч ? 

Ну, я съездил с ним на квартиру , посмотреть , что да как . Сделал несколько фотографий  квартиры . 

Итак , вот квартира , которую мне предложил сдать людям  мой знакомый . 

Все по порядку : 

Первое фото -гостиная . Небольшая , но уютная . Все выполнено в светлых тонах . 

Гостиная . Фото автора
Гостиная . Фото автора

Следующее фото - тоже гостиная . На фото видно обеденный стол , стулья . 

Фото с другого ракурса. Фото автора
Фото с другого ракурса. Фото автора

Третье фото - тоже гостиная . Тут у нас и телевизор с тумбой . Все выполнено в минималистском стиле . Мне нравится . 

Минимализм . Фото автора .
Минимализм . Фото автора .

Потом у нас фото - спальня . Хорошая кровать , с новым матрасом. Я проверял . Также компьютерный стол , стул , комод и тумбочки. 

Спальня . Фото автора
Спальня . Фото автора

Следующее фото - огромный шкаф-купе в светлых тонах . В общем , очень даже неплохо. 

Небольшая спальня . Фото автора .
Небольшая спальня . Фото автора .

Следующее фото - тоже спальня . Отлично подойдет для пары или 1 человека . 

Спальня . Фото автора .
Спальня . Фото автора .

После идет фото кухни .Холодильник , сушилка для белья ( можно перенести в другое место )  Кухни в Китае , как правило, маленькие , они предназначены только для  приготовления еды . Китайцы едят в гостиных . 

Маленькая , но удобная кухня . Фото автора .
Маленькая , но удобная кухня . Фото автора .

Следующее фото -санузел . Машинка внутри , все чисто  и аккуратно. 

Санузел и раковина . Фото автора .
Санузел и раковина . Фото автора .

Площадь квартиры - 68 квадратных метров. Отлично  подойдет для пары или 1 человека . 

Квартира находится в центре Шанхая , в пешей доступности от станции метро и  автобусных остановок . Все сервисы также в пешей  доступности . Рестораны , кофейни , супермаркеты , рынки и многое другое .  Как вам квартира ? Нравится ? 

Ну и самое главное , цена - 8600 юаней. По курсу 11.45 рублей за 1 юань . Итого получаем - 98 тысяч 400 рублей .  Плюс все коммунальные платежи и дополнительные траты.  И теперь , как вам цена ? При этом , это еще не самая дорогая квартира . 

Вот поэтому я и думаю , а смогу ли я сдать ее и получить свой процент ? Это ведь надо найти человека на просмотр и потратить время , чтобы встретиться и все показать . Но , как говорится , я ведь ничего не теряю , деньги свои не вкладываю. Получится -хорошо , нет -и ладно .  Вот такая интересная подработка нашла меня от знакомого . 

На этом я заканчиваю свою статью о сдаче квартиры , надеюсь вам понравилась статья. Обсудим ? Может , кто-то сдавал раньше квартиры ? Как вам идея ? Стоит ли пробовать ? Всем спасибо ☺️ с вами 

китайских компаний с мировым именем.@ PROКитай. 

П.С. Как вы знаете , я занимаюсь закупкой и отправкой товаров из Китая в Россию. Если вам нужна моя помощь, я буду только рад . Для связи Спасибо за ваши лайки, просмотры и комментарии. Моя почта для информации и заказов : chinalibre@yandex.ru 

Мой телеграмм канал : https://t.me/ProChinaPro

( мой канал совсем маленький , но думаю будем расти, может задать интересующиеся вас вопросы ) . 

#яндексдзен#яндекс#китай#россия#подписчики#мойканал#мысли#рассуждения#недвижимость#квартира#цены#путешествия#лето#подпишись#весело