Найти тему

Случайно ли мы встречаем людей?

833 прочитали

Буду писать больше, по всей видимости. Начался отпуск. Люблю диалог и дискуссии в блоге, добро пожаловать, с благодарностью принимаю ваши размышления!

Сегодня подумала: а случайно ли мы встречаем некоторых людей? Так, что взгляд останавливается, притягивается, а потом и разговор получается? А потом глядишь и этот человек где-то ещё тебе повстречался.

Расскажу, о чем это я и что думаю.

Некоторое время назад, в феврале, насколько помню, обратила внимание на официантку из кафе "Буланже." До того её необычная красота привлекла меня. Юная, тонкая, легкая и необыкновенно обворожительная. Вот есть такие люди- двигаются, говорят так, что замираешь, настолько всё это гармонично!

Сидела я тогда в этом кафе со своей... ученицей! Которая тоже оказалась знакомой с Ульяной. Разговаривая, выяснили, что корни девочки в ... Крыму!

Статью об этом писала:

И сегодня снова встретились с Ульяной.

Я лежала на круглой качели в Горсаду и качалась, писала для блога заметку о том, как жить, не думая о людях, причиняющих нам боль. Подул ветер, с деревьев посыпались черемуховые листочки, они осыпались, и голубь стал их клевать зачем-то, видимо, перепутал что-то в своей голове... Небольшой пруд, лепестки черемухи в нем, солнце, но свежо, тихо, отдаленно слышна детская песенка:

" Я был когда-то странной игрушкой безымянной,

К которой в магазине никто не подойдет.

Теперь я вместе с Геной

Он не обыкновенный, а самый лучший в мире крокодил..."

Так эта песенка меня захватила, захотелось к бабушке на кровать с периной и старый черно-белый телевизор...

качель
качель

Смотрю на соседнюю качель и вижу девушку и юношу ( на фото не они). Они лежат, качаются, я улыбнулась ей просто потому, что она мне понравилась. Ну да, потому что это была Ульяна.

Полежала, написала мужу-Дракону про Крокодила Гену и Чебурашку и пошла домой. И вот, догоняют меня Ульяна и её молодой человек.

- Вы же тот крымский блогер, у нас были?

-Да, Ульяна, привет узнаю!

И мы разговорились.

Выяснилось, что Ульяна и Кирилл едут в Крым, а сейчас копят деньги на отпуск, работают. Ульяна студентка, будет логопедом, но работает, как может. И да, её отец из Крыма...

Мы долго говорили, столько всего рассказали друг другу. Её друг оказался из Северска, как и мой Костя и тоже такой же суровый серьезный сибиряк, не умеющий отдыхать. На прощание я сказала:

"Ребята, приедете в Крым, если что не так пойдет, пишите сразу."

Тем самым я взяла на себя ответственность, можно сказать дала себе обещание БЫТЬ ДОМА. Мало ли как там молодежь будет отдыхать, вдруг влипнут в сложности!

Каждый человек, которого встречаем в жизни- наш учитель. Кто-то большой, кто-то маленький. Черный и белый, разноцветный и бесцветный. У всех учимся. У детей и взрослых, у стариков и юнцов... Или делать, как он или не делать, или делать по- своему, посмотрев на других. Философия жизни. НЕ пропусти человека, может именно сейчас и именно он несет что-то важное тебе.

В Ульяне я увидела образ будущего молодежи в нашей стране. Это красивая, сильная, тонкая девочка. Тем не менее она хваткая, знает, чего хочет, любит жизнь и любит людей. Она может приспособиться, но не потеряет себя. Она- смешение нескольких народов, ядреная кровь, чистая, новая. Таково будущее человеческой цивилизации, как надеюсь. И это очень- очень интересно...