3,5K подписчиков

Теперь к врачу только по протекции

У меня не так.
У меня не так.

Есть же аккуратисты, у которых любая вещь навсегда зафиксирована в строго отведенном ей месте. Я не из их числа. Поэтому, когда спрашивают, где у меня, допустим, шуруповерт, так сразу не соображу. Скорее всего, в шкафу с инструментами, в сарае. Хотя, погоди, я же прикручивала полку наверху в спальне, наверно, там, на стеллаже, оставила. Собиралась еще часы повесить.

Секатор? В корзине нет? Да не в этой, вон в той, круглой, с деревянными ручками, посмотри. Нет? Сейчас найду.

Это, чтоб вы понимали, помощники приехали на дачу.

Золу сюда? А куда? Где лопата? А грабли? Какое взять ведро? Нет, ты скажи, где, я сама возьму.

Вот знать бы точно, где оно стоит...

Проблемы, впрочем, не только у меня.

Разводной ключ сама вчера уложила в черную коробку. Она-то всегда стоит слева в шкафу. Зять уверяет, что нет там никакой коробки.

Да быть того не может! Иду. Открываю шкаф. Вот же она. Так это шкаф в ванне! - удивляется он. - А ты в каком искал? - В спальне. - Ага, ключ, разводной!!

А в то воскресенье еще и гости собрались у нас в беседке с соседних дач.

Несколько подъемов по ступенькам в дом, несколько дополнительных по лестнице - за салфетками, штопором, москитолом, бумагой для розжига... И - хрясь! - колено отказало.

Ворота за последней машиной закрыла, а в дом войти не могу. Стою на ступеньке, опираясь на одну ногу.

Вот так, без особого предупреждения, заявил о себе давний артороз.

Следующие пару дней перемещалась сперва с помощью табуретки, после приспособила металлическую этажерку на колесиках из ванной.

 Есть же аккуратисты, у которых любая вещь навсегда зафиксирована в строго отведенном ей месте. Я не из их числа. Поэтому, когда спрашивают, где у меня, допустим, шуруповерт, так сразу не соображу.-2

КТ определила разрушение сустава 3 стадии. Это уже показание к протезированию. Не сказать, что не было звоночков, но все же довольно неожиданно. А главное, крайне неприятно.

С результатами обследования в тот же день, сильно припадая на правую ногу, устраиваюсь на кушетке медицинского светила, к которому мы попали по протекции.

Без протекции я уже лечилась полтора года назад в центре ортопедии и неврологии "Здравствуй!" на Юго-Западной. Нашла его в интернете. Выбрала за относительную близость к дому.

Здравствуй - это пока ты готова платить за лечение, которое не помогает. Врач так и заявил, дескать, портите нам статистику, входите в 10% тех, кому аппаратное лечение не помогает. Попробуем теперь общий массаж. Для начала 10 сеансов по 9500 р.

Так у меня с ногами проблема, а не с головой, сказала я врачу, а клинике "Здравствуй" свое решительное прощай. Как оказалось, вовремя. Весьма недешевые стельки, которые мне там продали, не только не были подогнаны по ноге, но, как позже выяснилось, вообще мне не подходили, хотя и были хорошей фирмы. Одно это многое говорит о квалификации врача.

К стелькам еще вернусь.

Доктор, к которому нас направили в этот раз, помог хорошей знакомой. А она, в свою очередь, пришла на прием по рекомендации другой знакомой. Такой рекламе я больше доверяю. Результатом поделюсь.

Картинки из интернета.