Вчера я возила Батона на укол в клинику. Дети отпросились на денёк в гости к родителям зятя. Я уже говорила, живу от дочери в 15 минутах ходьбы. Вышли чуть пораньше, с запасом времени. Мероприятие ответственное. Я говорила, что колоть уколы надо в одно и то же время.
Пришли с внучкой, отдохнули. И за пол часа стала я звонить в наше местное такси, под поэтичным названием, Парус. Вот честно не люблю я Яндекс, хоть убейте меня. А наши местные и ценник не задирают, и водители приветливые. Одним словом хорошее такси. Наше!
Звоню, значит я в такси, а мне, на том конце провода девушка с приятным голосом отвечает.
- В ближайшее сорок минут машины не будет.
- Я в панике. До клиники недалеко, всего два километра, но с котом, а он хоть и худой, а все равно что-то да весит, да и не успею я пешком. Я начинаю клянчить.
- Девушка, миленькая мы на укол, по времени, не успеем всё лечение насмарку.
Она предлагает позвонить в яндекс. А у меня даже приложения нет. Я в панике, говорю ей что пока дозвонюсь или закачаю приложение уже будет поздно. Диспетчер говорит,
- Не нервничайте, я сейчас сама вам вызову машину.
И вызвала. Я в это время висела на телефоне и все слышала. Она предупредила водителя, что пассажиры с котом в переноске.
Приехал яндекс, и что бы вы думали. Мы садимся на заднее сидение и Батон вдруг решил подать голос, не понравилось ему сидеть в переноске. Водитель, резко останавливается и говорит, с котом не повезу, выходите.
Мы его и так и эдак, чуть ли не плачем все втроём. Наконец то он обругав нас и всех котов на свете все же согласился везти. Но за четыреста пятьдесят рублей. Представляете минималка за проезд, мне озвучили сто пятьдесят рублей. Расстояние всего два километра. За кота пятьдесят рублей. И вдруг такая сумма. Нам просто не было времени и возможности вызывать другую машину яндекс и где гарантия, что попадется нормальный водитель.
Пришлось соглашаться. Посетили мы клинику, об этом будет отдельный пост, возвращаемся назад. Опять звоню в Парус. Теперь то нам спешить некуда. Яндекса я и даром не хочу, мало того что истерил, как последняя падшая женщина в древнейшей профессии, так еще и по двойному тарифу прокатил.
Милая девушка, диспетчер обрадовалось нашему звонку.
- А я вам машинку забронировала, знала что вам кота назад вести. Только подождать придется минут десять. Не рассчитала, что вы так быстро управитесь. Мы поблагодарили, и стали ждать такси.
Подъехала машина в срок. Мы прежде чем сесть, спрашиваем.
- Вы в курсе, что мы с котом.
- Да мне все равно, хоть со слоном, садитесь.
- А за проезд сколько?
- Минималка сто пятьдесят, и за кота пятьдесят.
Мы уселись и довольные мяукаем.
Водитель спросил, а что такое, почему столько вопросов, что вы, мол, раньше не ездили с котом, в такси. Мы рассказали, он усмехнулся.
- Не вы первые жалуетесь на Яндекс. Они орут, что на своих машинах работают, и не желают возить кого попало.
Потом тише добавил.
Как будто мы не на своих работаем.
Мы мило распрощались, пожелали друг другу всего хорошего, Батон мяукнул водителю в знак благодарности! Это мяу в переводе с кошачьего означало.
- А таксисты бывают разные!
5