Скидки в 5-10% совершенно не привлекательны и цена снижается незначительно.
Делать скидки в 15% и выше, уже сильно может сказываться на вашем доходе.
Так что же делать? Что предложить клиенту, чтобы его «задобрить»⬇️
- подарите что-то. 6 макаронс в подарок, например)
Заготовки лежат в морозилке, себестоимость ~200₽, а в глазах клиента это подарок на 600₽ еще и какой!
- большая скидка на 3й заказ. При третьем заказе скидка 50%!
Таким действием вы призываете сделать у вас минимум 3 заказа, с двух из которых вы получите полноценную прибыль, а третий сделаете по себестоимости.
- при заказе от определённой суммы что-то в подарок. Например, при заказе от 5000₽ набор капкейков 9шт в подарок. Опять же, для вас в себестоимости это копейки, а для клиента это 9 дополнительных порций. На мероприятия очень актуально! Еще и есть порог минимальной цены
- бесплатная доставка. Определенные сложные торты лучше и даже нужно возить самой! Поэтому, при заказе «3д» тортов бесплатная доставка в подарок!
Клиент не парится о том, на чем ехать и как везти, а вы довезете с полным спокойствием торт сами.