Друзья, мне кажется, сегодня самое время вспомнить основные правила работы с возражениями на Авито. Погнали?
- Не перебивай клиента. Никогда. Особенно, если он зол, недоволен, рассержен. Пусть выговорится хорошенько! А ты подмечай все, что он высказал — это зацепки к болям и потребностям покупателя. С которыми можно и нужно работать.
- Соглашайся. Всегда. Даже если глубоко внутри с чем-то и не согласен. Покупателю важно почувствовать, что продавец на его стороне. Что ты не хочешь ему просто что-то «втюхать». А желаешь заключить сделку, одинаково выгодную вам обоим.
- Уточняй. Не бойся задавать наводящие вопросы. А как, не зная деталей, ты поймешь, что нужно клиенту? Какой вариант будет для него идеальным?
- Аргументируй. Словами «у меня лучший товар» ты никого не убедишь. Поэтому у тебя в голове и отдельном файле должен быть длинный список преимуществ твоего продукта. Который нужно не просто зачитывать на автомате, а отбирать оттуда именно то, что достаточно убедит именно этого клиента.
- Не стесняйся просить обратную связь. Узнавай мнение клиента, расспрашивай про его точку зрения. Покупателям ценно, когда их слова важны для продавца.
А как еще вы работаете с возражениями? Жду обратной связи в комментах!
____________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: