Найти тему

5 главных правил работы с возражениями на Авито

Друзья, мне кажется, сегодня самое время вспомнить основные правила работы с возражениями на Авито. Погнали?

5 главных правил работы с возражениями на Авито
5 главных правил работы с возражениями на Авито
  1. Не перебивай клиента. Никогда. Особенно, если он зол, недоволен, рассержен. Пусть выговорится хорошенько! А ты подмечай все, что он высказал — это зацепки к болям и потребностям покупателя. С которыми можно и нужно работать.
  2. Соглашайся. Всегда. Даже если глубоко внутри с чем-то и не согласен. Покупателю важно почувствовать, что продавец на его стороне. Что ты не хочешь ему просто что-то «втюхать». А желаешь заключить сделку, одинаково выгодную вам обоим.
  3. Уточняй. Не бойся задавать наводящие вопросы. А как, не зная деталей, ты поймешь, что нужно клиенту? Какой вариант будет для него идеальным?
  4. Аргументируй. Словами «у меня лучший товар» ты никого не убедишь. Поэтому у тебя в голове и отдельном файле должен быть длинный список преимуществ твоего продукта. Который нужно не просто зачитывать на автомате, а отбирать оттуда именно то, что достаточно убедит именно этого клиента.
  5. Не стесняйся просить обратную связь. Узнавай мнение клиента, расспрашивай про его точку зрения. Покупателям ценно, когда их слова важны для продавца.

А как еще вы работаете с возражениями? Жду обратной связи в комментах!

____________________________________

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

http://alakshin-club.ru/

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru