Найти тему
Вести Тула

Туляки в 3 раза чаще стали жаловаться на микрофинансовые организации

За январь, февраль и март жители Тульской области в три раза чаще жаловались на микрофинансовые организации, чем за тот же период 2022 года. Одна из главных причин – увеличение случаев мошенничества, в том числе выдача микрокредитов по чужим данным.

Как прокомментировал начальник юридического отдела тульского отделения Банка России Андрей Колосветов, чтобы решить эту проблему микрофинансовые организации теперь обязаны применять минимум три способа проверки личности.

«Например, убедиться в действительности паспорта заемщика, подлинности его фотографии в документе, сведений о кредитной истории, а также в том, что именно он, а не мошенники, использует указанные в заявлении счет и номер телефона», – уточнил Колосветов.

Всего же в Банк России из Тульской области в январе-марте было направлено около 700 жалоб. Снижение по сравнению с прошлым годом составило 3%. Уменьшилось количество жалоб на страховщиков, на работу банков и на потребительское кредитование.