Представьте, вы с трудом нашли действительно подходящего кандидата, потратили немало времени на найм, а он в последний момент «сорвался с крючка» и не вышел на работу. Обидно. И очень невыгодно: время закрытия вакансии увеличивается, а заказчики недовольны. Что делать? Можно воспользоваться этими советами для удержания кандидата:
🤝 Регулярно контактируйте с кандидатом
Общение — один из самых мощных инструментов поддержки. Чем активнее вы поддерживаете коммуникацию, тем сильнее кандидат к вам «привыкает».
👋🏼 Познакомьте с ментором
Если вы собираетесь назначить бадди или ментора, пусть он свяжется с новичком и начнет помогать уже в «переходный» период.
📔 Поделитесь Welcome Book
Будущему сотруднику удобно изучить информацию о компании на этапе пребординга в одном документе. Книга новичка может включать подсказки о том, как удобнее добираться до офиса, есть ли дресс-код и корпоративы. С помощью велкомбук кандидат ближе познакомится с компанией и будет ощущать меньше беспокойства.
Если у вас нет welcome book или он требует обновления, наше агентство готово помочь. Оставляйте заявку на сайте — мы бесплатно вас проконсультируем и подарим шаблон книги новичка
💡 Честно попросите
Вежливо попросите кандидата прекратить поиск работы. Дайте понять, что вы на него очень рассчитываете и команда уже готова встречать его на работе.
📮 Назначьте корпоративную почту
Создание корпоративной почты и аккаунта во внутренней социальной сети покажет кандидату, что он уже часть команды. Плюс так с ним будет проще связаться.
🎁 Выдавайте бонус за явку
Предложите какую-нибудь «плюшку» просто за то, что кандидат выйдет на работу. Например, корпоративную скидку. Мелочь, но приятно.
📦 Отправьте welcome-пэк
Для особо ценных кандидатов рассмотрите возможность отправки специального приветственного набора с мерчом: брендированными блокнотами, худи или футболками, кружками. Так у кандидата будет почти физическая связь с компанией и HR-брендом.