- В тот день клиент звонил мне в панике со словами: "Галина, я не знаю, что делать! Все игры раскупают, на складе почти ничего не осталось. Такого никогда не было!"
А началось все с…
Точка А
"Мемограм" - российский бренд настольных игр. Ранее компания производила только одну игру "Мемограм" с дополнениями "Мемограм kids" и "Неизвестный абонент".
Прежние результатов Иван (владелец) достиг с помощью регулярной публикации рилс, но долгое время аккаунт находился в теневом бане, из-за чего охваты были минимальными и заказы упали.
Иван планировал выход новых игр "Веселая пятница", "Угадай локацию", "Неизвестный абонент 2 0". Для активных продаж новых продуктов Иван и обратился за продвижением в наше агентство.
Компания ведёт аккаунты на 4-х разных площадках: Instagram, VK, TikTok, YouTube.
Игры бренда продаются на основных маркетплейсах - Wildberries и Ozon. В среднем, в день продавалось 150 игр.
Цель: продвижение 4-х соцсетей для увеличения продаж.
Для этого сделано.
- Контент.
- Первым делом мы провели анализ целевой аудитории и выделили её страхи, боли, возражения.
- Провели анализ конкурентов и выяснили, что на данный момент "Мемограм" находится на одной из лидирующих позиций.
- Разработали контент-план, по которому в течение месяца регулярно публиковали контент в VK и Instagram - посты, сторис и рилс.
- Главную роль в продвижении бренда сыграли рилс. Для их подготовки наша команда давала идеи, писала техническое задание, клиент организовывал съёмку. Мы несколько раз меняли формат видео для понимания, что больше нравится и подходит аудитории в аккаунте Instagram.
Благодаря слаженной и последовательной работе команды по созданию качественных рилс наш контент набирал просмотры, охваты росли на глазах. Наибольшая активность подписчиков и не только шла именно от рилс.
- Также проводился конкурс, благодаря которому получили 388 отметок под постом и репосты от победителей.
- Реклама и продвижение.
В первый месяц работы мы придерживались следующей стратегии.
- Запустили 29 креативов на 4 сегмента ЦА: развлечения, мемы, настольные игры, подарки. Запускали рекламу на продвижение конкретных игр, а также посты о розыгрышах. Самая бюджетная стоимость перехода - 23,76 руб., наибольший охват - 50924. Совершили сбор аудиторий ретаргетинга для "дожима".
- Также закупали рекламу у блогеров, которая вела на различные маркетплейсы и на наш аккаунт Instagram. Эффективнее сработала реклама на соцсеть: клик стоил 1,48 руб.
Наибольшую реакцию на детский мемограм заметили в родительских блогах. Реклама взрослой версии эффективно сработала среди широкой аудитории: хайповые, эстетичные и т.д.
- Реклама постоянно работала на обоих маркетплейсах, что всегда окупалось высокими показателями продаж.
Все перечисленные действия собрали лояльную аудиторию в аккаунтах.
На второй месяц стратегию изменили.
- Рилс как бесплатный способ продвижения настолько эффективно собирал подписчиков, что платная реклама уже не понадобилась.
Телефон разрывался от уведомлений в Instagram с заявками, вопросами о стоимости и наличии товара и т.д.
Все те потрясающие результаты, полученные за этот период, достигнуты только с помощью видеоконтента.
Так же мы разработали визуальную концепция для бренда, подобрали референсы для фотосъемки.
Для бренда настольных игр мы решили воспользоваться приемом, сюрреализма, т.е в основу визуала мы заложили парадоксальность и «сочетать несочетаемое».
По данным референсам клиент провел фотосессию и мы получили вот такие фото, которые потом использовали при составлении визуала ленты в Инстаграм.
Плюсы данной концепции:
• Необычность и детали притягивают взгляд подписчика и заставляют зависнуть на каждом фото, разглядывать его
• Необычность фотографий отделяет нас от других брендов, о нас начнут говорить, как о тех, кто обыграл настольные игры в новой манере, что привлечет внимание к бренду.
• Мы заякорим наших подписчиков, т.е у них в голове отложится, что мы, тот самый бренд настольных игр, который делает крутой контент
Результаты
С клиентом мы продолжили работу после первого месяца и в начале второго произошло самое важное достижение: за 1 день компания совершила продажи игры Мемограм на 700.000 рублей! В среднем, это 700 игр: в 5 раз больше, чем обычно. И это только на Wildberries!
Заявки поступали, а все позиции уже раскупили на маркетплейсах, игры не успевали производиться. Иван организовывал дополнительную поставку игр с увеличенным количеством, так как спрос гораздо превысил предложение.
Основные показатели тоже выросли.
Статистика Instagram: Охваты + 636%. Подписчики +42,4%. Охват самого популярного рилса - 1 701 133. Взаимодействие с контентом + 70%. Охват по рилс +600%. Взаимодействие с публикацией +144%. Взаимодействие с рилс +1946%.
Статистика VK: Подписчики +23%. Всего сообщений +338%. Переходы из поисковых систем +257%. Переходы из прямых ссылок +97%. Переходы на сайт +247%. Просмотры товаров +64%.
Проведенный конкурс принес 6667 охватов, 388 привлеченных людей из комментариев. После объявления итогов победители репостили наши сторис и создавали рилс с играми. То есть мы получили бесплатную рекламу у подписчиков.
Регулярные отметки "Мемограм" в сторис клиентов и репосты рилс.
90 обработанных заявок в директе за 30 дней.
Заявки приходили и в YouTube, и в TikTok (через комментарии).
Выводы
Нашей работой доволен не только клиент, но и вся команда агентства. Мы продолжаем совместную работу с таким же рвением и интересом для повторения достижений.
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63