Найти тему

Кейс: продвижение бренда настольных игр на маркетплейсе Wildberries. Продажи на 700000 за один день!

  • В тот день клиент звонил мне в панике со словами: "Галина, я не знаю, что делать! Все игры раскупают, на складе почти ничего не осталось. Такого никогда не было!"

А началось все с…

Точка А

"Мемограм" - российский бренд настольных игр. Ранее компания производила только одну игру "Мемограм" с дополнениями "Мемограм kids" и "Неизвестный абонент".

-2

Прежние результатов Иван (владелец) достиг с помощью регулярной публикации рилс, но долгое время аккаунт находился в теневом бане, из-за чего охваты были минимальными и заказы упали.

-3

Иван планировал выход новых игр "Веселая пятница", "Угадай локацию", "Неизвестный абонент 2 0". Для активных продаж новых продуктов Иван и обратился за продвижением в наше агентство.

-4

Компания ведёт аккаунты на 4-х разных площадках: Instagram, VK, TikTok, YouTube.

Игры бренда продаются на основных маркетплейсах - Wildberries и Ozon. В среднем, в день продавалось 150 игр.

Цель: продвижение 4-х соцсетей для увеличения продаж.

Для этого сделано.

  1. Контент.
  • Первым делом мы провели анализ целевой аудитории и выделили её страхи, боли, возражения.
  • Провели анализ конкурентов и выяснили, что на данный момент "Мемограм" находится на одной из лидирующих позиций.
  • Разработали контент-план, по которому в течение месяца регулярно публиковали контент в VK и Instagram - посты, сторис и рилс.
  • Главную роль в продвижении бренда сыграли рилс. Для их подготовки наша команда давала идеи, писала техническое задание, клиент организовывал съёмку. Мы несколько раз меняли формат видео для понимания, что больше нравится и подходит аудитории в аккаунте Instagram.
-5

Благодаря слаженной и последовательной работе команды по созданию качественных рилс наш контент набирал просмотры, охваты росли на глазах. Наибольшая активность подписчиков и не только шла именно от рилс.

  • Также проводился конкурс, благодаря которому получили 388 отметок под постом и репосты от победителей.
  1. Реклама и продвижение.

В первый месяц работы мы придерживались следующей стратегии.

  • Запустили 29 креативов на 4 сегмента ЦА: развлечения, мемы, настольные игры, подарки. Запускали рекламу на продвижение конкретных игр, а также посты о розыгрышах. Самая бюджетная стоимость перехода - 23,76 руб., наибольший охват - 50924. Совершили сбор аудиторий ретаргетинга для "дожима".
  • Также закупали рекламу у блогеров, которая вела на различные маркетплейсы и на наш аккаунт Instagram. Эффективнее сработала реклама на соцсеть: клик стоил 1,48 руб.
-6

Наибольшую реакцию на детский мемограм заметили в родительских блогах. Реклама взрослой версии эффективно сработала среди широкой аудитории: хайповые, эстетичные и т.д.

  • Реклама постоянно работала на обоих маркетплейсах, что всегда окупалось высокими показателями продаж.

Все перечисленные действия собрали лояльную аудиторию в аккаунтах.

-7

На второй месяц стратегию изменили.

  • Рилс как бесплатный способ продвижения настолько эффективно собирал подписчиков, что платная реклама уже не понадобилась.

Телефон разрывался от уведомлений в Instagram с заявками, вопросами о стоимости и наличии товара и т.д.

Все те потрясающие результаты, полученные за этот период, достигнуты только с помощью видеоконтента.

Так же мы разработали визуальную концепция для бренда, подобрали референсы для фотосъемки.
Референсы для фотосъемки
Референсы для фотосъемки

Для бренда настольных игр мы решили воспользоваться приемом, сюрреализма, т.е в основу визуала мы заложили парадоксальность и «сочетать несочетаемое».

По данным референсам клиент провел фотосессию и мы получили вот такие фото, которые потом использовали при составлении визуала ленты в Инстаграм.

-9

Плюсы данной концепции:

• Необычность и детали притягивают взгляд подписчика и заставляют зависнуть на каждом фото, разглядывать его

• Необычность фотографий отделяет нас от других брендов, о нас начнут говорить, как о тех, кто обыграл настольные игры в новой манере, что привлечет внимание к бренду.

• Мы заякорим наших подписчиков, т.е у них в голове отложится, что мы, тот самый бренд настольных игр, который делает крутой контент

Результаты

С клиентом мы продолжили работу после первого месяца и в начале второго произошло самое важное достижение: за 1 день компания совершила продажи игры Мемограм на 700.000 рублей! В среднем, это 700 игр: в 5 раз больше, чем обычно. И это только на Wildberries!

Заявки поступали, а все позиции уже раскупили на маркетплейсах, игры не успевали производиться. Иван организовывал дополнительную поставку игр с увеличенным количеством, так как спрос гораздо превысил предложение.

Основные показатели тоже выросли.

Статистика Instagram: Охваты + 636%. Подписчики +42,4%. Охват самого популярного рилса - 1 701 133. Взаимодействие с контентом + 70%. Охват по рилс +600%. Взаимодействие с публикацией +144%. Взаимодействие с рилс +1946%.

Статистика VK: Подписчики +23%. Всего сообщений +338%. Переходы из поисковых систем +257%. Переходы из прямых ссылок +97%. Переходы на сайт +247%. Просмотры товаров +64%.

Проведенный конкурс принес 6667 охватов, 388 привлеченных людей из комментариев. После объявления итогов победители репостили наши сторис и создавали рилс с играми. То есть мы получили бесплатную рекламу у подписчиков.

-10

Регулярные отметки "Мемограм" в сторис клиентов и репосты рилс.

-11

90 обработанных заявок в директе за 30 дней.

Заявки приходили и в YouTube, и в TikTok (через комментарии).

-12
-13

Выводы

Нашей работой доволен не только клиент, но и вся команда агентства. Мы продолжаем совместную работу с таким же рвением и интересом для повторения достижений.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-14