Возвращаюсь непосредственно к "Хронике предпринимателя" и хочу рассказать про последние пару дней.
Вчера и сегодня я согласовал смету и договор на благоустройство с клиентом. Клиент оказался человеком который читает что подписывает!
И это хорошо для меня, я люблю таких клиентов, они как правило знают чего хотят и "конкретные" люди - мне с такими удобно работать.
Клиент в деталях изучил договор и все приложения к нему (а их у меня пять), и прислал замечания, которые попросил скорректировать и подсветил мне правильные места.
Стоит сказать, что договор и до этого был "хорош", во-первых, исходник мне дал другой ландшафтник, который на тот момент уже проработал 9 лет и выполнил по этому договору более 100 объектов (скоро его обгоню 😀).
Во-вторых, в 2022 году были клиенты, семейная пара, которые оба практикующие юристы. Вот они мне знатно помогли договор усовершенствовать!
P.S. Не могу без наставлений вас отпустить 😀, поделюсь как я смотрю на любой процесс в компании:
цикл простой "делаешь сразу хорошо с учётом накопленного опыта - сдаёшь заказчику - внимательно смотришь какие были отклонения и замечания - что-то корректируешь в процессах так, чтобы это не повторялось"