Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
*******
Семен и Юля, взявшись за руки стояли посреди двора и ждали Марию. Для нее Семен молча оттопырил свой локоть. Так и пошли втроем по улице, под ручку и за ручку. Маша сначала пыталась посчитать, сколько голов высунулось над заборами, потом бросила это дело. Под ноги нужно смотреть, а то за пять минут три раза споткнулась.
Поня-ятно, Семен, вроде как всей деревне продемонстрировал и объявил, что жениться собирается. И на ком. А, ведь, некоторые бабоньки виды на него имели. Несмотря на троих его детей подростков.
Сами-то женщины, тоже не бездетные. У кого двое, а у кого и трое. Знали они, что Семен хозяин радивый, что со всеми мужскими обязанностями по хозяйству он справляется сам со своими парнями.
Настя-то, в свое время, только по дому колматилась, да на огороде за ней были огурцы и помидоры. А свекла, морковь и разная зелень были на сыновьях. Да еще по осени помогала она картошку выкапывать. Жена и ведра воды за свою замужнюю жизнь, наверное, не принесла.
Да и сам Семён, чего греха таить, наводил женщин на нескромные мысли. Все это Мария прекрасно знала - чего только не наслушаешься за день в медпункте. Вот и дом Семена. Мальчиков во дворе не видно, значит дома их дожидаются.
Парнишки чинно сидели за столом. Маша посмотрела на них и улыбнулась, были они какими-то прилизанными, видно к встрече готовились. При виде мальчиков Юля спряталась за спину Семена.
- Мы не кусаемся, - сказал старший, Илья.
- Мы только иногда рычим, Рррр, - добавил средний Саша.
- Не бойся, мы своих не обижаем! – добавил Павлушка, который младший.
Юля выглянула из-за Семеновой спины
- А если кто меня вздумает обидеть, то я и укусить могу. А рычать не буду, - ответила девочка.
- А почему ты рычать не будешь? – поинтересовался Саша.
- Потому, что я так много «р» не выговорю. Получится очень смешно.
Картавость чувствовалась и мальчишки привязались к ней – Юля, ну порычи немного, мы попробуем не смеяться!
- Рлрлр, - зарычала Юля. Испугался только котенок, выскочивший из кухни. Остальные хихикали. Но девочка уже не обращала на них внимания, она побежала за рыжим бесенком.
- А как его зовут? – голова девочки высунулась из кухни, - Рыжиком?
Голова исчезла. Маша присела за стол, Семен рядом. Илья встал и по-хозяйски налил всем чаю, а Саша вытащил из холодильника торт-мороженое.
- Ох, ну против такой вкуснятины моя диета не устоит. Юля, чай с тортом будешь?
- Мама, а сама ты как думаешь? – и девочка пояснила: - с маминым похудением мы пироженки и мороженки не покупаем.
- А зачем маме худеть? – поинтересовался Саша, глядя на отца.
- Незачем, - ответил отец.
- Ой, много вы понимаете в женской красоте, - засмеялась Маша.
- Вот мужчины-то в ней и понимают толк, - глубокомысленно заявил младший Павлушка.
Все засмеялись, а Маша спросила: - Павлик, так ты считаешь, что мне не надо худеть?
- Нет, зачем такую красоту портить.
- Дааа, эксперты, однако… Но очень приятно.
*******
Особой напряженности за столом не было. Мальчики знакомы с Марией, два года она приходила к их больной матери. Поговорили обо всем и ни о чем, и мальчики ушли на улицу. Семен взял Машину руку в свою.
- Давай, по дому пройдемся.
Дом был большой, это Мария знала. Ее волновало, где будет Юлина комната. Начался осмотр. Потолки побелены, обои новые поклеены. Печь на кухне выложена изразцовой плиткой. Надо же, красота какая!
- Маша, это наша с тобой спальня. Кровать я новую купил.
- Здесь мальчики обосновались. Ты эту комнату хорошо знаешь. Мы здесь все поменяли. А это общая комната, горница. Мы ее называем зал. Зал большой, мы его поделим на две комнаты. В каждой будет окно.
- В одной комнате будет Юленька, а про вторую подумаем. Может так и останется она общей, или из мальчишек, кто сюда переберется. Перегородку мы еще не установили, поэтому поставим пока ширму.
Семен закашлялся и пошел на кухню воды попить.
- Что, дорогой, в горле пересохло? Неудивительно, ты сегодня годовую норму наговорил.
- Машенька, как тебе такой расклад?
- Ты молодец, Семен. Но мне страшно. Страшно, что я не справлюсь, что мальчики будут меня сравнивать со своей мамой…
- А мне-то как страшно, Маша.
- Что я не справлюсь?
- Что не захочешь ты с нами связываться, менять свою жизнь с одной дочкой на большую семью, где четыре прожорливых мужика.
- Я подумаю, Сёма.
Маша поднялась на цыпочки и чмокнул Семена в щеку. Он тут же обнял ее и поцеловал.
- Как давно я мечтал об этом, - прошептал он.
- А сейчас отвези нас с егозой домой. Машина же у тебя на ходу?
Мария не стала спрашивать, почему он на ней за ними не приехал, что спрашивать очевидные вещи. Еще не зная ее ответа, он всем показал, кто кому есть кто.
Интересно, как сильно отличается дом, где нет женщины, от дома, где она есть. Все чисто у Семена, убрано, а уюта нет. Шторы, просто шторы, даже без тюля.
*******
Перевез Семен Машу с Юлей в свой дом. Пока не было перегородки девочке отделили угол ширмой. Самой настоящей, которая складывалась, как веер и была расписаны диковинными птицами и цветами. Которые Юля любила разглядывать при слабом свете ночника, лежа в своей кроватке.
Маша быстро втянулась в новую жизнь. Ранний подъем, завтрак на все семейство и мытье посуды. Сначала Маша сама отводила дочку в детский сад, но потом за это взялись мальчики. Детский сад был на полпути к школе.
Понемногу Мария меняла обстановку. В комоде нашлись шторы, которые покупала еще Настя, но ни разу их не вешала. Только в свою спальню Маша купила новые, на свой вкус. И Юльке, девчачьи с зайцами и цветочками.
Мальчишки есть мальчишки, то пуговицу оторвут, то кармашек на рубашке. Маша взяла за правило чинить одежду по вечерам. Заодно помогая Павлушке с уроками. Ей не приходилось показывать и напоминать, что ручка у шкафа отваливается, и лампочка в сенях перегорела. Своими наметанными взглядами мужчины видели все неполадки в доме.
Очень они любили Машину выпечку. Которой она баловала их по выходным. Маша видела и ей было от этого неловко, что дети приглядываются к ней, словно проверяя, всем ли она довольна. Семен как-то проговорился, что они переживают, что ей надоест с ними жить и она уйдет.
Первое время Мария ходила и проверяла свой дом. Потом заметила, что Сема ее ревнует к дому. Очень он не любил, когда она туда ходила, да еще и с Юлькой.
- Скучает, - расстраивался мужчина. Затем это ему надоело и он досками заколотил окна. Сам ходил и проверял, не заходил ли кто в дом или в сарай.
Машу иногда пугало такое ровное течение жизни, не хотела, но ждала подвоха. В том, что Семен ее любит женщина не сомневалась. Так они пережили зиму. Весной Мария стала замечать, что Сеня изменился. Меньше стало ласки, порой он становился угрюмым и за день мог не сказать и слова.
На все ее вопросы он отмалчивался и отводил глаза. Однажды нарыв прорвался. Семен пришел домой изрядно выпивший, чего с ним не бывало. По крайней мере, Маша никогда его таким не видела. А знала она его достаточно.
Он отправил детей в свою комнату, а Машу Юлю в свою.
- Ты, никак, для храбрости выпил?
- Да, для храбрости. Маша, Маша, ты такая же лживая б***ь, как все бабы.
- Что?! Ты что мелешь, Семен?
- Что ты мне врала, что у тебя никого не было после мужа до меня? А Матвей Игонин порассказал, как вы с ним кувыркались!
- И ты, вот так, с ходу поверил какому-то Игонину и не счел нужным спросить меня, было что у нас с ним, или не было? Ты собираешь сплетни? Да, что с тобой Семен?
Семен молча взял подушку и ушел спать на диван. А Маша осталась сидеть на кухне облитая помоями.
- Ну, нет, дорогой. Получите вы оба.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания", куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!