Во 2 половине 19 века начали развиваться железнодорожные перевозки.
Движение по железной дороге до Боровичей было открыто 1 апреля 1877 года.
Проект пассажирского здания станции Боровичи, утвержденный в 1876 году, был разработан архитектором Ф.Зигебергом.
На 1-м этаже располагались залы ожидания пассажиров 1 и 2 класса, комната телеграфиста, комната дежурного. Второй этаж занимали квартиры начальника и заместителя начальника станции.
С тех пор вокзал сохранил свой облик купеческой атмосферы 19 века.
В Великую Отечественную войну по железной дороге до тупиковой станции «Боровичи» шли санитарные поезда с ранеными. Ежедневно вокзал города-госпиталя принимал до тысячи раненых.
Частичная эвакуация на Урал также проходила по железной дороге и уже требовала дополнительные вагоны, которых не хватало. В те трудные времена приспосабливали товарные тесные вагоны.
Именно благодаря внешнему виду на вокзале снималось множество фильмов. Вот их немалый список: «Я тебя никогда не забуду» (1983), «Серебряные струны» (1987), сериал «Конь белый» (1993), «Тихие омуты» (2000), «Статский советник» (2005), «Елки 1914» (2014, возможно декорации по проекту вокзала).
На сегодняшний день является одним из старейших деревянных железнодорожных строений.
На территории сохранились также багажное отделение, водонапорная башня, склады, локомотивное депо.
Станция функционирует и обслуживает пригородный поезд Боровичи-Угловка, соответственно поток пассажиров здесь мал.