Автомобиль появился ещё в 2016 году, рестайлинг произошёл в 2019. Наконец-то он доступен и для нас. По сути-это тот же CX-5 на той же платформе, но кузов они сделал более скошенным, приближенным к купе.
Двигатель
К сожалению, пока что, в России выбора мотора нет. На все CX-4, которые представлены у нас, двигатель будет от того же CX-5 и Mazda 6. Двухлитровый атмосферник мощностью 150 лошадей. Из плюсов - его в нашей стране очень любят, он надёжен и экономичен.
КПП
Автоматическая шестиступенчатая. Механическую коробку они вообще убрали. Привод только передний, что является большим минусом.
Изначально автомобиль выпускался на рынок КНР. Там его встретили неплохо, но всё равно CX-4 мало известен.
Эргономика
Большинство автомобилей приходят к нам в минимальной комплектации. Честно говоря, такой салон очень огорчает, максимально всё по-простому и очень жёсткий пластик вокруг.
Магнитола выглядит хуже, чем на ВАЗ 2114 (в народе «четырка»), которая была моей первой и самой любимой машиной. Про неё тоже обязательно напишу, но позже.
Хорошо, что есть хотя бы люк. Но этого конечно очень мало для автомобиля за такие деньги. Кроме климат-контроля достоинств не найти.
Ну вот сами взгляните! Любая китайская марка и модель рядом не стояли с этим «кроссовером». Уровень знатно опустился у CX-4. Отметить можно только систему старт-стоп, которая там имеется.
Цены
Стоимость на них начинается от 2 с небольшим миллионов и доходит до 2,7. В полной комплектации появится мультимедиа, передний электропривод сидений, система слепых зон и система помощи при экстренном торможении EBA.
А вы что думаете по поводу данной модели? Пишите своё мнение в комментариях. Не забывайте ставить лайки и подписываться. Заранее спасибо!