Автомобиль появился ещё в 2016 году, рестайлинг произошёл в 2019. Наконец-то он доступен и для нас. По сути-это тот же CX-5 на той же платформе, но кузов они сделал более скошенным, приближенным к купе. Двигатель К сожалению, пока что, в России выбора мотора нет. На все CX-4, которые представлены у нас, двигатель будет от того же CX-5 и Mazda 6. Двухлитровый атмосферник мощностью 150 лошадей. Из плюсов - его в нашей стране очень любят, он надёжен и экономичен. КПП Автоматическая шестиступенчатая. Механическую коробку они вообще убрали. Привод только передний, что является большим минусом. Изначально автомобиль выпускался на рынок КНР. Там его встретили неплохо, но всё равно CX-4 мало известен. Эргономика Большинство автомобилей приходят к нам в минимальной комплектации. Честно говоря, такой салон очень огорчает, максимально всё по-простому и очень жёсткий пластик вокруг. Магнитола выглядит хуже, чем на ВАЗ 2114 (в народе «четырка»), которая была моей первой и самой любимой машин
Mazda CX-4. Экономят уже на всём. Плюсы и минусы нового «паркетника»
14 мая 202314 мая 2023
724
1 мин