Найти тему

Mazda CX-4. Экономят уже на всём. Плюсы и минусы нового «паркетника»

Оглавление

Автомобиль появился ещё в 2016 году, рестайлинг произошёл в 2019. Наконец-то он доступен и для нас. По сути-это тот же CX-5 на той же платформе, но кузов они сделал более скошенным, приближенным к купе.

-2

Двигатель

К сожалению, пока что, в России выбора мотора нет. На все CX-4, которые представлены у нас, двигатель будет от того же CX-5 и Mazda 6. Двухлитровый атмосферник мощностью 150 лошадей. Из плюсов - его в нашей стране очень любят, он надёжен и экономичен.

КПП

Автоматическая шестиступенчатая. Механическую коробку они вообще убрали. Привод только передний, что является большим минусом.

-3

Изначально автомобиль выпускался на рынок КНР. Там его встретили неплохо, но всё равно CX-4 мало известен.

-4

Эргономика

Большинство автомобилей приходят к нам в минимальной комплектации. Честно говоря, такой салон очень огорчает, максимально всё по-простому и очень жёсткий пластик вокруг.

Магнитола выглядит хуже, чем на ВАЗ 2114 (в народе «четырка»), которая была моей первой и самой любимой машиной. Про неё тоже обязательно напишу, но позже.

-5

Хорошо, что есть хотя бы люк. Но этого конечно очень мало для автомобиля за такие деньги. Кроме климат-контроля достоинств не найти.

-6

Ну вот сами взгляните! Любая китайская марка и модель рядом не стояли с этим «кроссовером». Уровень знатно опустился у CX-4. Отметить можно только систему старт-стоп, которая там имеется.

Цены

Стоимость на них начинается от 2 с небольшим миллионов и доходит до 2,7. В полной комплектации появится мультимедиа, передний электропривод сидений, система слепых зон и система помощи при экстренном торможении EBA.

А вы что думаете по поводу данной модели? Пишите своё мнение в комментариях. Не забывайте ставить лайки и подписываться. Заранее спасибо!

Mazda
184,3 тыс интересуются