Найти тему

Привычки нашего аутенка

753 прочитали
  • Начинаю статью как всегда, добрый вечер уважаемые читатели моего блога. Недавно пришел с работы, посевная у нас закончилась дали 3 дня выходных, первые выходные в мае.
  • Хочу рассказать о привычках нашего аутенка. Привычки которые были, когда ему года три было, и сейчас когда ему 7 лет. Многие манеры в младшем возрасте которые были исчезли, появились новые.
  • Максимка у нас спокойный, не пойму почему врачи ставят гиперактивный, то что на месте долго усидеть не может? Допустим когда мама его водит в школу он сидит рядом с мамой.
На фото как будто читает Первые разы когда сидел за партой его хватало минут на 5, затем просто вставал и уходил домой, я писал про это.

На фото как будто читает

Первые разы когда сидел за партой его хватало минут на 5, затем просто вставал и уходил домой, я писал про это. Теперь это время увеличилось до 30 минут, постоянного ерзанья на стуле. Так привычки которые были у ребенка с РАС и ЗПР.

  1. Года в 2 грыз футболки, майки до такой степени что, потом приходилось их выбрасывать. Непонятно чего ему не хватало, но потом с возрастом перестал этим заниматься, и мы вздохнули с облегчением.
  2. Грызть футболки, это еще полбеды, самая плохая причуда у Максика была, это когда мы улаживали его спать, ну и сами ложились естественно, мы его качали на ногах, знаете так садишься на кровать с вытянутыми ногами облокотившись на спинку кровати, и он ложится на ноги.
  3. У него была такая небольшая подушка и оделяло, и начинаешь потихоньку его покачивать, повезет если быстро уснет! бывает долго не может уснуть, и ты его качаешь, качаешь, качаешь пока ноги не отсохнут или не поменяешься с домочадцами. Кое как он отвадился от этого стереотипа, и стал сам засыпать.
  4. Иногда что то с ним случается, приносит подушку свою и требует вытянуть ноги чтоб лечь, но редко это очень, кстати надо выкинуть эту подушку что не вспоминал об этом.
  5. Качели, наши любимые качели, они мне до сих пор снятся. Качаться он мог часами, если бы один не жалко пусть качается, но к этой затее привлекал папу, то есть меня! не маму, не брата, не сестру, а меня! Так как он не разговаривает подходил ко мне брал меня за руку и вел к качелям, потом как то это ушло у него.
  6. Все вздохнули с облегчением я глубже всех. В парке конечно качается но ему это быстро надоедает.
На фото как будто читает Первые разы когда сидел за партой его хватало минут на 5, затем просто вставал и уходил домой, я писал про это.-2

Теперь взял за манеру жевать бумагу, оторвет кусочек и ходит жует потом сам выкидывает ил пока не попросишь, это он понимает хорошо.

Взяли мы котенка, он все никак не может привыкнуть к нему, постоянно просит чтоб мы его закрыли в ванной комнате или выкинули на улице, сам как-то опасается брать кота на руки.

Привычек много у Максимки, есть и плохие и хорошие чему то мы учимся вроде получается.

Всем спасибо за прочтение статьи, и просьба подписаться на канал.

Похожие статьи

С чем может связан аутизм у детей
Аутизм, мой ребенок аутист.16 мая 2023
Сон ребенка аутиста,РАС.
Аутизм, мой ребенок аутист.15 мая 2023
Мрт ребенка аутиста?
Аутизм, мой ребенок аутист.24 мая 2023