Найти в Дзене
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Удаление катализатора Сузуки СХ4 1.6 на примере машины 2008 г. в Москве

Оглавление
В нашей сети «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализаторов на любых моделях Сузуки, в том числе на Сузуки СХ4 1.6 л (M16A, 107 л.с.) с прошивкой ЕВРО-2 и установкой правильно подобранного пламегасителя.
ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅ Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Как и большинство японских автомобилей с рядными четверками, Сузуки СХ4 1.6 оборудован двумя каталитическими нейтрализаторами. Один из них расположен близко двигателю и способен его повреждать отколовшимися кусочками керамической матрицы. Второй находится под днищем и никакой опасности для мотора не представляет ввиду значительного до него расстояния. Кроме того, соты в нижнем катализаторе крупнее, чем в первом и забиваются крайне редко. Мы советуем не удалять нижний без веских причин.

Удаление обоих катализаторов отражается резким ростом содержания вредных примесей в выхлопе, что не лучшим образом влияет на запах за машиной. Нужно вовремя удалять первый катализатор, чтобы нижний не забился керамической пылью и продолжил работать. Кстати, с одним нижним катализатором машина легально проходит техосмотр в плане токсичности выхлопа.

Разберем процедуру замены первого катализатора на пламегаситель для автомобиля Сузуки СХ 4 1.6 л 2008 года выпуска.

Машина 2008 года выпуска в одном из филиалов нашей сети.
Машина 2008 года выпуска в одном из филиалов нашей сети.

Проблема с катализатором хорошо распространена у машин, выпущенных в промежутке 2007 - 2009 годов. Обычно ошибка P0420 по низкой эффективности появляется на пробеге 120 - 150 тысяч км. Часто к нам обращаются из-за снижение мощности двигателя, связывая это с состоянием сотовой структуры.

Следует заметить, что часть владельцев заправляются 92-м бензином, но заложенные 107 лошадиных сил будут только на 95-м. Мощность может снижаться в следствие банального игнорирования промежутков технического обслуживания. Менять масло и воздушный фильтр нужно не реже, чем раз в 15 тысяч км, а еще лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Но мы часто слышим от наших клиентов, что они не помнят, как давно проводилась замена воздушного фильтра.

У машины пробег 150 тысяч км. Ошибка периодически выскакивает последние 3000 км.
У машины пробег 150 тысяч км. Ошибка периодически выскакивает последние 3000 км.

Итак, принято решение заменить первый катализатор на пламегаситель с программным отключением заднего лямбда-зонда, то есть прошить машину на ЕВРО-2.

Второй дополнительный катализатор под днищем
Второй дополнительный катализатор под днищем
Проверяем нижний катализатор на вопрос целостности сот.
Проверяем нижний катализатор на вопрос целостности сот.
Снятый первый катализатор
Снятый первый катализатор
Перед резкой корпуса наносим метку для точного соединения двух частей
Перед резкой корпуса наносим метку для точного соединения двух частей
Режем корпус
Режем корпус
Соты на стороне, обращенной к двигателю,, хорошо потрескались
Соты на стороне, обращенной к двигателю,, хорошо потрескались
Фабричный пламегаситель плотно прилегает к стенкам. Ремонт выполняем без самодельных  (кустарных) изделий - перфорированных труб и металлических мочалок внутри. В таком случае изменения по звуку окажутся минимальными, а сама конструкция прослужит долгие годы.
Фабричный пламегаситель плотно прилегает к стенкам. Ремонт выполняем без самодельных (кустарных) изделий - перфорированных труб и металлических мочалок внутри. В таком случае изменения по звуку окажутся минимальными, а сама конструкция прослужит долгие годы.
Проваренный шов внутри
Проваренный шов внутри
Пламегаситель уже внутри корпуса. Далее деталь окрашивается и устанавливается назад в автомобиль. Нашу работу не находят даже специалисты, занимающиеся подбором автомобилей!
Пламегаситель уже внутри корпуса. Далее деталь окрашивается и устанавливается назад в автомобиль. Нашу работу не находят даже специалисты, занимающиеся подбором автомобилей!

На заключительной стадии автомобиль прошивается на ЕВРО-2. Именно прошивается, а не ставится обманка. Тем, кто хочет понять разницу, то здесь все очень просто. Все обманки кустарно изготовляются мелкими мастерскими. Именно мелкими, так как продукция предназначена для обхода экологических требований, что не совсем законно. Естественно, что каких-либо гарантий на подобную продукцию никто не дает.

Мы предлагаем гарантированный способ, который заключается в программном отключение заднего лямбда-зонда, контролирующего катализатор. Это и называется прошивкой ЕВРО-2. Раз катализатор отсутствует, то и контроля за ним не должно быть. Не путать эту процедуру с чип-тюнингом (stage-1). В последнем случае (чип-тюнинг) изменяются уже параметры впрыска, за счет чего растет мощность и крутящий момент. Еще один момент, на который стоит обратить внимание тем, кто хочет «накрутить» дополнительных лошадиных сил - это рост потребления топлива после чип-тюнинга. К сожалению, без внесения изменений в конструкцию мотора, дополнительная мощность из воздуха не берется.

Горит ошибка по катализатору P0420

Долго ездить с ошибкой P0420 не рекомендуется. Выше мы обратили внимание, что керамика расположена достаточно близко к двигателю. Пыль и крошка в случае разрушения сот вполне легко засасываются внутрь мотора, например, в случае резкого сброса газа. Газодинамические процессы весьма сложные и не стоит думать, что давление перед катализатором постоянно выше, чем после него. В определенные моменты работы двигателя возможен локальный сброс давления, что вызовет движение частиц уже в сторону мотора.

Минусы и плюсы удаления катализатора

Многие считают, что катализатор является злом, придуманным экологами. Если бы автотранспорт до сих пор выпускался без каталитических нейтрализаторов, то жизнь в таком мегаполисе, как Москва, оказалась невозможной. С другой стороны, двигателю гораздо проще работать без лишнего сопротивления на выпуске, да и вероятность попадания осколков матрицы в мотор не исключается.

Сохранение нижнего (дополнительного) катализатора под днищем автомобиля гарантирует достаточно низкую токсичность отработанных газов, что сделает их практически без запаха.

Универсальные (ремонтные) аналоги катализатора

Ремонтные катализаторы (аналоги) бывают двух вариантов — на керамической либо металлической основе. Любой керамический очень быстро раскрошится и окажется... правильно, в моторе. Ну, а что Вы хотели, если керамический аналог стоит раз в 10 дешевле оригинала?

Металлический хотя бы не крошится, но чистит выхлоп на уровне ЕВРО-3. Да, на самой детали может наноситься гравировка и ЕВРО-4, и даже ЕВРО-5. Как говорится, бумага стерпит все. Но не обольщайтесь слишком сильно. Производители и перешли на керамику, так как нанесение на металл ограничено в эффективности относительно нейтрализации вредных веществ.

Установка металлического универсального аналога логична лишь для машин, у которых пришлось удалить оба катализатора. Это позволит победить запах, но электроника автомобиля все равно распознает такую деталь, что отразится той самой ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность). Чтобы ездить без ошибки нужно прошиться на ЕВРО-2, то есть отключить в программе учет экологии задним кислородным датчиком.

В наших специализированных автосервисах выполняется широкий спектр услуг по удалению катализаторов и ремонту глушителей.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Авто
5,66 млн интересуются