Найти в Дзене
Гарвекс Медиа

Экономная помощница: наша автоматизированная КАЗС обосновалась под Тверью

Оглавление

Вы — успешный (или стремящийся к этому) предприниматель. У Вашего предприятия — внушительный автопарк. Ваш транспорт — заправляется на ближайшей АЗС. Зачем? Логично же, что гонять железных коней на «бензопой» — пустая трата времени и средств. Не проще ли обзавестись собственной заправкой? Наш новый заказчик из Тверской области впервые воспользовался высокотехнологичным решением от компании «Гарвекс». В одном из транспортных парков региона появилась контейнерная АЗС, оснащённая системой автоматизации учёта и выдачи топлива. Первые впечатления — в нашем материале.

Заказано сделано

Вообще, если говорить на чистоту, — от топливных резервуаров мы потихоньку хотели отказываться и сосредоточить более пристальное внимание на системах автоматизации и новых топливораздаточных колонках. Но вдруг — очередной заказ.

Клиент содержит транспортный парк из 50 большегрузов: перевозка товаров народного потребления осуществляется в центральной части страны. Автопарк «съедает» до 100 тонн топлива в месяц. Заправлялись раньше, где придётся. Цены на топливо начали кусаться всё больнее. Поэтому — встала острая необходимость обрести собственный заправочный пункт.

Отказать в решении задачи мы, конечно, не смогли. Совместно с Северо-Западным резервуарным заводом по индивидуальному запросу — с нуля — спроектировали проект. И вуаля! КАЗС объёмом 20 000 литров с системой автоматизации выдачи топлива по ID-картам и пин-кодам готова двигаться в путь.

Важна каждая деталь

Отправляемся на место. Локация — грузовая стоянка под Тверью. Наших специалистов ожидают с лёгким волнением: подобное оборудование владелец автопарка будет эксплуатировать впервые.

«О компании «Гарвекс» узнал случайно: из всей продукции, разбросанной по Всемирной паутине, почему-то ваша запала в душу. Зашёл на сайт, изучил каталог и цены: всё устроило, заказал», — поделился клиент.

Пусконаладочные работы стартуют с установки топливной ёмкости на будущее заправочное место. КАЗС встала основательно. После — монтаж внешних элементов: ограждений безопасности, верхней платформы, громоотвода, GSM-антенны. Далее — подключение уровнемеров в резервуаре, счётчика ТРК и проверка клапанов.

После того, как электрика готова функционировать, время протестировать главное — автоматику: контроллер с обновлённой прошивкой уже внедрён в топливный контейнер. Он в ожидании исполнения своего главного предназначения — учёта топлива и экономии материальных ресурсов заказчика.

У нашего умного прибора множество миссий: он удалённо устанавливает лимиты заправок, формирует отчёты, интегрирует веб-сервис с системами мониторинга транспорта — и это лишь малая часть функций. Кстати, в модернизированной версии нашего софта появилась возможность устанавливать на контроллере код любой существующей в мире валюты, в которой выдаётся топливо: будь то RUB, EUR, USD, INR, CNY и т.д.

Научим любого

Процесс запуска КАЗС в эксплуатацию — дело кропотливое, но отнимает не больше 4 часов. С учётом ликбеза. Наши специалисты на месте обучили сотрудников заказчика работе с оборудованием.

-4

Что до простого водителя, то ему предстоит совершить лишь несколько нехитрых действий: вставить заправочный пистолет в бензобак, приложить карту к контроллеру, ввести необходимое количество литров. По окончании заправки — списать значение с прибора и зафиксировать его в своём путевом листе. Все остальные манипуляции на благо экономии транспортного предприятия остаются за бухгалтерией.

На страже экономии

Наш флагманский продукт оценили уже сотни предпринимателей по всей стране: это транспортные предприятия совершенно разного масштаба. Секрет — в максимальном удобстве эксплуатации. На каждого водителя выдается индивидуальная топливная карта, также доступ можно предоставить через индивидуальный пин-код. Установленные в резервуаре датчики тем временем анализируют объём бака: сколько горючего туда попало и сколько фактически выдано станцией. Данные системы заправки сверяются с системой мониторинга и отправляются в 1С. А сама заправка осуществляется автоматически — без участия работников в процессе (разве что в качестве наблюдателей).

Всё это позволяет полностью искоренить влияние человеческого фактора на процессы учёта топлива. И, конечно, упростить и оптимизировать электронный документооборот, повысить уровень контроля при внутреннем движении материальных средств.

Компания «Гарвекс» желает Вашему предприятию только трудолюбивых работников, а бизнесу — как можно меньше финансовых потерь! Ради этого и работаем: https://www.youtube.com/shorts/b7k1yStoaQU