Есть способ расчета среднесуточного показателя посещаемости. Он рассчитывается от арендопригодной площади ТЦ.
Есть академическая / теоретическая оценка в 70% (700 человек в сутки на 1000 кв.м.), но данная оценка писалась не практиками и чересчур оптимистична, так как даже лучшие ТЦ в лучшие годы не обеспечивали такой поток посетителей.
Мы же поговорим о суровой реальности.
Для ТЦ в жирные годы хорошая посещаемость составляла в среднем 200 человек в день на 1000 квадратных метров арендопригодной площади. В наши трудные времена этот показатель существенно ниже (от 100 до 160 человек в день на эту же площадь ТЦ).
Таким образом, для ТЦ общей площадью 10 тыс. кв.м. можно ожидать ежедневный максимальный трафик посетителей порядка 2000 человек в сутки.
Какие есть нюансы:
👉🏻 Чем меньше арендная площадь ТЦ, тем выше может быть плотность посетителей на кв.м. площади.
👉🏻 Пятницы, субботы и воскресенья являются самыми оживленными днями, привлекая примерно 55-65% общего трафика посетителей ТЦ.
👉🏻 Среднее время пребывания посетителей в крупном ТЦ составляет 2-3 часа. В небольшом ТЦ время пребывания посетителей падает в разы.
👉🏻 Около 25% посещений приходится на брендовые магазины, 15-20% - на рестораны и 10% - на развлечения.
👉🏻 Средства массовой информации, маркетинговые акции и цифровые медиа являются эффективными инструментами привлечения трафика посетителей в ТЦ.
Среднесуточная посещаемость ТЦ, которая поможет понять, сколько человек могут прийти в Ваш ТЦ.
11 мая 202311 мая 2023
183
1 мин