В 2020 году на Новочеркасском заводе был построен сотый тяговый агрегат. Сейчас их уже насчитывается 109. И говорим мы про электровоз НП1, позиционирующийся как основная замена устаревших тяговых агрегатов ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2, EL2.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) кроме массовых локомотивов для российских железных дорог выпускается еще и специальная техника. Серийное производство НП1 началось с 2002 года.
НП1 – тяговый агрегат переменного тока, состоящий из электровоза управления и двух моторных думпкаров.
Заказчиками тяговых агрегатов являются горно-обогатительные комбинаты (ГОК) и угольные разрезы России. Российские НП1 эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности, характерной для добывающей промышленности.
Тяговые агрегаты позволяют в 2 - 3 раза увеличить сцепной вес, благодаря чему можно увеличить число груженых вагонов в составе. Именно поэтому Тяговые агрегаты получили широкое распространение на горнодобывающих предприятиях.
Опыт многолетней эксплуатации НП1 позволяет сделать вывод — тяговые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя в работе, их качество проверено временем и по-прежнему они востребованы заказчиками.
Благодарим за внимание! Оставайтесь с нами: подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте.