Нередки случаи, когда весной, в мае месяце, ко мне обращаются с подобным запросом. При этом выясняется, что у ребенка серьёзные неврологические/речевые диагнозы, и он уже этой осенью идёт в школу. 🤦♀️🤦♀️
(Когда лучше отдавать ребёнка в школу, я рассказала здесь.)
Фотографию я подобрала, как иллюстрацию подобной "быстренькой" работы. Да, можно ребенка механически "натаскать" немного читать, считать (с письмом сложнее), но будет ли это сформированным навыком? Не скажется ли это в дальнейшем, когда увеличится темп работы и общая школьная нагрузка? Скажется, ой как скажется!
Когда у ребёнка есть нарушения в развитии, неврологические диагнозы, важно очень аккуратно и неспешно проводить дошкольную работу. Важно выявить у ребёнка его дефициты и профициты, чтобы не навредить ему.
Поэтому, если у вашего малыша есть логопедические проблемы, неврологические или психические нарушения развития (например, дизартрия, СДВГ или СДВ, РАС, ЛУО, ЗПР, ОНР и прочее) пожалуйста , заранее обдумывайте вопрос поступления в школу и начинайте подготовку заранее, за пару лет. Лучше с каждым работать индивидуально, учитывая его возможности, особенности и темп работы, который во многом зависит от темперамента (а он врождённый). Хорошо, если в паре будет работать и нейропсихолог. Дело пойдет успешнее. 🤗
При необходимости можете написать мне в Телеграм, чтобы договориться о личной консультации. Работаю очно и дистанционно по Зум. @yuliya_lipa_logoped