Найти тему

6 стратегий экономии для малого бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации

Хотя, когда дела идут хорошо, об этом можно не задумываться, экономические изменения неизбежно станут реальностью при долгосрочном управлении успешным малым бизнесом. Вот несколько советов по управлению бизнесом в период экономической неопределенности.

Если вы ведете малый бизнес, вы можете почувствовать давление неопределенности в нашей нынешней экономике. И поскольку диапазон возможных исходов может показаться огромным, стоит ли вообще планировать иное управление бизнесом в период экономической неопределенности? Или же нам следует готовиться к удару и надеяться, что мы устоим на ногах, когда все закончится?

Хотя борьба с неизвестностью может показаться нелегкой задачей, финансовые консультанты рекомендуют стратегически управлять бизнесом в период экономической неопределенности, чтобы помочь сохранить и защитить ваши с трудом заработанные деньги. Вот семь советов по управлению бизнесом в период экономической неопределенности.

1. Сократите ненужные расходы

Проанализируйте и оцените свои текущие расходы, чтобы определить области, в которых можно сократить затраты. Для начала проведите аудит энергопотребления, чтобы понять, может ли внедрение более энергоэффективных процессов снизить расходы на коммунальные услуги. В зависимости от того, как вы управляете своим бизнесом, удаленная работа, гибкий график работы или виртуальный офис могут сократить или исключить расходы в период экономической неопределенности. Кроме того, отмена подписки или членских услуг, без которых вы можете эффективно функционировать, может оказаться полезной.

Иногда ненужные расходы скрыты.

Возможно, у вас избыточное офисное пространство, большее количество или более высокотехнологичное оборудование, чем вам нужно, или даже регулярный переизбыток персонала, который истощает ваш бюджет - проверьте, где вы можете сократить или исключить расходы во время экономической неопределенности. Уделите особое внимание расходам на рекламу, брендинг и маркетинг и проверьте, приносят ли они достойную отдачу от инвестиций. Вы можете обнаружить, что определенные рекламные каналы работают лучше других на вашем целевом рынке, что позволит вам легко решить, где сократить расходы, а где сосредоточить усилия.

2. Договоритесь о более выгодных тарифах

Не стесняйтесь заключать более выгодные сделки с поставщиками, продавцами и поставщиками услуг. Времена экономической неопределенности могут стать отличной возможностью для того, чтобы походить по магазинам и посмотреть, могут ли другие предложить более конкурентоспособные цены. Ваши существующие партнеры также могут увидеть в этом возможность предложить более выгодные цены, чтобы сохранить ваш бизнес.

Владельцы малого бизнеса часто не имеют системы или процесса для проверки поставщиков, продавцов и поставщиков услуг, но это может быть жизненно важным для сохранения наличности во время экономической неопределенности. Таким образом, вы не допустите утечки денег и сможете держать крепкий корабль при управлении компанией в этот период. Договоритесь о более выгодных тарифах, а затем отметьте в календаре, что в следующем году вы пересмотрите свои тарифы, чтобы убедиться, что они по-прежнему самые лучшие из возможных.

3. Повышение эффективности

Определите узкие места и неэффективность ваших бизнес-процессов и внедрите решения, которые помогут их оптимизировать. Во-первых, автоматизируйте повторяющиеся задачи, такие как выставление счетов, составление расписания и ввод данных, и передайте на аутсорсинг задачи, не являющиеся основными для вашего бизнеса, чтобы высвободить время и ресурсы. Затем постоянно оценивайте свой процесс, измеряйте прогресс и вносите необходимые коррективы.

Владельцы малого бизнеса иногда сталкиваются с трудностями при внедрении новых систем и процессов, которые повышают производительность и эффективность. На освоение и интеграцию решений может потребоваться время, но как только они станут частью вашего бизнеса, они могут существенно сэкономить деньги и время, заставив вас удивляться, как вы вообще управляли своим бизнесом без них.

В условиях экономической неопределенности подумайте о том, как вы проводите инвентаризацию, составляете расписание работы персонала и выставляете счета клиентам. Подумайте о том, как и где вы проводите маркетинг для своих клиентов и можно ли сделать этот процесс более простым и эффективным.

4. Диверсифицируйте потоки доходов

Предложите своим клиентам новые продукты или услуги, выйдите на новые рынки и изучите возможности партнерства или сотрудничества с другими компаниями. Вы также можете создавать повторяющиеся доходы за счет подписки, сдачи в аренду помещений или активов, продажи цифровых продуктов или предоставления услуг консультантов или тренеров.

Многие владельцы малого бизнеса совершают ошибку, складывая, так сказать, "все яйца в одну корзину", когда речь заходит о способах получения дохода. И хотя специализация и нишевое предложение - это здорово, в период экономической нестабильности это может быть рискованно, особенно если это нишевое предложение - это то, что люди вырезают из бюджета, когда деньги ограничены.

Творческий подход к источникам дохода поможет снизить зависимость от какого-либо одного источника дохода. Используйте технологии для управления бизнесом, расширения сферы деятельности и выхода на новые рынки, одновременно углубляя свои ценностные предложения для существующих клиентов.

5. Изучите варианты финансирования

Существует множество уникальных и традиционных вариантов финансирования для малого бизнеса. Рассмотрите государственные гранты или кредиты, рассмотрите варианты краудфандинга или частного финансирования. Вы также можете пересмотреть и перезаключить существующие договоры аренды и займы для получения дополнительной экономии.

Другие варианты кредитования включают онлайн-кредиты, традиционные банковские кредиты, кредитные линии для бизнеса, кредитные карты для бизнеса, гранты для малого бизнеса и факторинг счетов. Варианты краудфандинга включают долговые, долевые, вознаградительные или основанные на пожертвованиях кампании. Каждый вид займа, кредита или краудфандинга имеет свои плюсы и минусы. В период экономической неопределенности тщательно изучите каждый вариант, чтобы определить, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

6. Используйте технологии

Многие программные инструменты и онлайн-платформы могут помочь вам оптимизировать процессы и упростить управление бизнесом. Например, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и программное обеспечение для автоматизации помогают упростить и ускорить выполнение простых, повторяющихся задач, сократить трудозатраты и иногда устранить необходимость в определенных должностях в бизнесе. Обратитесь к технологиям для оптимизации или автоматизации текущих процессов, а затем обучите свою команду делать то, что не под силу компьютерам.

Малые предприятия могут медленно внедрять новые технологии, но именно это позволяет успешным компаниям опережать конкурентов. Подумайте о том, что отнимает много времени у ваших сотрудников. Есть ли способ оптимизировать эти задачи, чтобы сэкономить время и деньги на оплату труда? Затем подумайте о рутинных, повторяющихся задачах, которые можно автоматизировать. Наконец, все мы знаем, что затраты на рабочую силу растут. Должно ли все делаться своими силами и на месте? Подумайте об аутсорсинге виртуального помощника или зарубежной команды, которая может сделать качественную работу за меньшую стоимость.

Если вас интересуют новые способы заработка в интернете посетите наш телеграмм канал Денежный Компас.