Продолжаю делиться с вами, как работать с возражениями. Возражение - это трамплин к покупке. Когда клиент озвучивает его, то просит помощи принять решение о покупке с нашей помощью.
Сегодня поговорим о приеме, когда погружаем клиента в прошлый опыт, чтобы повлиять на принятие решения в настоящем. Любые вопросы о прошлом клиента дают ему больше материала для раздумья.
Алгоритм действий
1. Задавайте вопросы касательно прошлого клиента
2. Найдите проблему в прошлом, которую можете решить
3. Если у него был успешный опыт решения проблемы узнайте какой
4. Покажите, как с помощью вас, он может решить свои вопросы сейчас
5. Призыв к действию
Например.
Клиент: "Дорогой курс у вас".
Продавец: "А вы покупали курсы раньше?"
Клиент: "Да"
Продавец: "Какой результат получили после его прохождения?"
Клиент: "На половине курса слилась. Не все задания сделала, потому что было трудно. Не могла разобраться с рекламой и бросила. Общалась с куратором, а она не очень была заинтересована в моём результате. Мне не хватило поддержки. Решила, что сама потом разберусь".
Продавец: "Разобрались потом?
Клиент: "Нет"
Продавец: "Время прошло, а у вас проблема так и осталась. Самому долго и постоянно хочется слиться. Вам не хватило поддержки. Важно находиться в поле человека, который прошел ваш путь и знает как построить систему в проекте, чтобы стабильно зарабатывать и масштабировать. Я буду всегда с вами рядом. В сложных моментах делаем вместе. Идем до результата. Курс окупится в 2 раза во время обучения. Вы начнете стабильно зарабатывать и понимать, как масштабировать проект. Согласитесь, когда вам гарантируют желаемый результат, то вложение становится очень выгодным?"
Клиент: "Да"
Продавец: "Если готовы получить результат, то приглашаю к себе в работу. Осталось одно место."
Используете этот приём в продажах своих продуктов?
Берете его себе?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски