АВТОВАЗ готовится к выходу на новый уровень, с выпуском среднеразмерного кроссовера LADA X-Cross 5, который стартует в производстве в июне 2023 года на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Новый автомобиль займет свою нишу в сегменте C-SUV и будет конкурировать с рядом других моделей в России.
По словам экспертов, на российском рынке новый LADA X-Cross 5 столкнется с серьезной конкуренцией, так как среди C-SUV имеется ряд популярных и востребованных автомобилей. Однако, представители LADA уверены, что их новинка будет успешно соперничать с этими автомобилями, благодаря своей современной технической начинке, а также уникальным возможностям и преимуществам.
Один из главных претендентов на успех на рынке компактных кроссоверов - LADA X-Cross 5, должен будет соперничать с несколькими автомобильными брендами, такими как Chery Tiggo 7 PRO, "Москвич 3" и FAW Bestune T77. Несмотря на это, благодаря более разветвленной дилерской сети и возможности локализации производства, LADA X-Cross 5 сможет украсть у названных выше конкурентов значительную часть рынка.
Это также поможет в решении проблемы дефицита запасных частей и доступа к сертифицированному гарантийному обслуживанию. Об этом сообщил исполнительный директор компании Expocar, Сергей Фирсов, в интервью для агентства "АВТОСТАТ".
Взглянув на рынок автомобильных инноваций, Александр Шапринский, глава отдела развития компании "Прагматика", убежден, что LADA X-Cross 5 столкнется с серьезной конкуренцией от китайских машин такого же класса. Среди главных конкурентов он выделяет Chery Tiggo 7 PRO, Changan СS35PLUS и Geely Atlas Pro.
Однако, несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, у LADA X-Cross 5 есть свои преимущества, которые могут привлечь покупателей. Прежде всего, это может быть цена автомобиля, которая, возможно, окажется более доступной, чем у конкурентов. Кроме того, новая модель может предложить более широкий выбор оснащения и дополнительных опций, которые будут привлекательны для потребителей.
С учетом растущей популярности в России внедорожников, новый автомобиль будет явно востребован на рынке и сможет укрепить позиции своего бренда, а также забрать часть рынка у конкурентов из Китая. Более того, он станет привлекательной альтернативой другим моделям в этом классе, которые либо уже покинули российский рынок, либо временно остановили свою производственную деятельность.
Кроме того, доступная цена нового автомобиля также будет способствовать увеличению его продаж. Об этом сообщил Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей в компании АГ «АВИЛОН».