Найти тему
Мr.Teacher

Кто умнее советские дети или нынешние? Ответ очевиден

Оглавление

Вчера или позавчера пришёл бывший нефтяник на канал и написал что мол, так и так, не пишите ерунды. Что в советское время, что сейчас - всё одинаково. Тогда была куча лодырей и двоечников и сейчас так же.

Я конечно не согласен.

И проиллюстрирую это двумя примерами.

Фантазии хватает только жевать бумагу

Наша Марья Петровна в ярости. В актовом зале проходило какое-то мероприятие. Так везде по всему залу лежат жучки жёваной бумаги.

То есть дети откусывают кусок бумаги, жуют, делают комочек и кидаются им в других.

Это же убогость!

Не хватает фантазии и умения на минимальный апгрейд оружия.

1. Можно плеваться через трубочку от корпуса ручки. Тогда летит дальше и точнее.

2. Можно взять резинку из эспандера натянуть между пальцев, скатать углообразную пульку из рулончика бумаги. Летит намного дельше и больнее и инструмент не виден.

3. Можно из алюминиевой или медной проволоки сделать миниатюрную рогатку.

4. Пульки можно сделать откусывая от проволоки пассатижами кусочки.

И т.д. и т.п.

Этого нет. Я не говорю что это плохо или хорошо. Они просто не могут до этого додуматься. Вывод - мозгов нынешних детей хватает только на игрушки в смартфоне.

Я всё равно сдам.

30 мая ОГЭ по информатике - самый легкий экзамен кроме географии. Но чтобы его сдать нужно немного думать. Ну хотя бы чуточку. Однако такого навыка у детей нет. Они с удовольствием будут что-то делать. Прыгать, скакать, делать ничего неделание. Бездумно глядеть ролики в смартфоне. Сосредоточиться в течение 10 секунд - огромная проблема.

Есть у меня один мальчик в 9 классе. Магомед. Спокойный. Знаю что списывает, но он утверждает что это не так. Говорит что всё сдаст. Сам. Не беспокойтесь говорит. Но я же знаю, что у него нет навыков решения задач. Потому что он не утруждает себя в этом.

Вывел недавно к доске решать 9 задание.

На рисунке  — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л, проходящих через город B?

Задание интересно тем, что решить его сможет и ученик 2 или даже 1 класса. Но решение состоит из двух частей.

Первая часть надо немнооожечко подумать. Ну совсем немножечко.

Надо стереть лишние дороги, которые приводят к обходу обязательной точки В.

Вот говорит Магомед через секунду

-2

А подумать? Сказал я

Вот, тогда так

-3

Кто то сзади подсказал Б-Е

-4

Дальше опять ступор. Я вижу что он тупо смотрит на рисунок и в глазах нет ничего. Мысли малейшей нет, не включается мозг совершенно.

Он пытался, пытался осмыслить что от него требуется, но дольше 3 секунд это продолжаться не могло.

Ну нет у него навыка думать, совсем нет.

В общем так и не смог он понять зачем и кого и почему нужно стирать. Баран на новые ворота глядит осмысленнее чем этот наш выпускник.

-5

Это я к чему. Дайте своему ребёнку это девятое задание, от тип заданий ,когда надо проходить из крайней левой точки в крайнюю правую по приложенной схеме и обязательно через какой то там населённый пункт. Вот тут то и выяснится, есть ли навык размышления у ребёнка или нет.

Спасибо за внимание.