Некоторое время назад, концерн Volkswagen принял решение покинуть российский рынок и в настоящий момент, он продаёт свой завод под Калугой. И в связи с этим, становится понятно, что дальнейшие официальные продажи моделей марки становятся невозможными.
Между тем, понимая лояльность наших соотечественников к данному бренду, дилеры сообразили, что можно привозить машины по параллельному импорту и основной страной-импортером Volkswagen стал Китай. Стоит отметить, что уже сейчас, ассортимент китайских Volkswagen в России достаточно широк. Тем не менее, он постоянно продолжает пополняться. И вот, в нашу страну приехал очередной экземпляр, который способен вызвать неподдельный интерес.
Интересен тот факт, что в России новинка призвана заменить собой ушедшую Volkswagen Jetta. Но на мой взгляд, китайский аналог, при прочих равных, способен претендовать на роскошь. Что же касается самой модели, то это – Volkswagen Lavida третьего поколения.
В настоящее время, дилеры готовы предлагать такую машину по цене под 3 миллиона рублей. Конечно же, это не слишком дёшево, особенно понимая, что это автомобиль С-класса.
Так, в длину кузов Volkswagen Lavida растянулся на 4 метра 678 миллиметров. Колёсная же база, равна 2688 миллиметров.
Но не только габаритами выделяется немецкий седан, выпускаемый в Китае. Также, стоит с положительной стороны отметить и дизайн экстерьера. Например, новинка способна выделяться клиновидной и светодиодной оптикой освещения, объёмной решёткой радиатора из металла, некоторым хромированным декором, а также классическим силуэтом кузова. Также, можно выделить выразительные выштамповки боковин и капота.
Салон выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки. Так, в глаза, в богатых комплектациях, могут бросаться сенсорные блок климат-контроля, виртуальная панель приборов и блок мультимедиа, который возвышается над торпедо. Что касается эргономики, то она, традиционно, находится на очень высоком уровне.
Передние кресла могут показаться простоватыми по своему профилю, тем не менее, они удобные и обладают некоторой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок. Ну а, на диване второго ряда можно расположиться вдвоем весьма вольготно, причём места для коленей будет хватать при росте до 185-187 сантиметров.
В оснащении можно отметить камеру заднего вида, бесключевой пуск мотора, светодиодный головной свет, круиз-контроль, кондиционер либо климат-контроль на 2 зоны, мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, мультифункциональный руль, четыре электрических стеклоподъёмника, люк, датчики дождя и света, систему курсовой устойчивости, и многое другое.
В движение Volkswagen Lavida приводится атмосферным силовым агрегатом с рабочим объёмом на 1.5 литра. Мощность его равна 113 лошадиным силам. В качестве трансмиссии к мотору выступает автоматическая коробка передач на шесть ступеней.
Словом, автомобиль довольно интересный и комфортабельный. Но в коммерческий успех его верится с большим трудом, ибо цена чрезмерно завышена.